|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.08.2013, 10:46 | #151 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
если совсем нет идей то вот стандартная инструкция... ... Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах 1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). 3. Потеря контакта в электрических проводах электрического бензонасоса. 4. Засорение топливного фильтра. 5. Неисправность инжектора. 6. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель). 7. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска). 8 . Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска). 9. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. 10. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель). ...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
22.08.2013, 13:13 | #152 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.08.2013, 11:05 | #153 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград |
А порядок простой, сначала диагностика, потом чейндж различных элементов подкапотного пространства с дружественной машины, и только потом, не получив решения вопроса - писанина на форумах. Проблема эта не единична, еще пока не видел информации о том, что кто-то ее решил. Бывает, что люди, устранив неисправность, забывают отписаться или думают что никому больше не надо. Зато тут много отписывают вот эти , и прочие гладиаторы с советами поменять ВСЁ, поменять машину, поменять е39 на f10. Сам то не догадаешься. |
|
23.08.2013, 13:07 | #154 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Сам дошел, или прочел где?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | X-rayZ (26.08.2013) |
26.08.2013, 08:59 | #155 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград | Это был типа ответ на твои два типа совета. Ты сам знаешь насколько они дельные Почти тысяча благодарностей вызывает какое-то уважение, но не за посылы на диагностику или замену ВСЕГО эти благодарности же. Заранее "спасибо" за то, что закончили беседу |
|
26.08.2013, 09:07 | #156 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Дык на твой вопрос можно дать только такой ответ... экстрасенсов тут нема..
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | X-rayZ (26.08.2013) |
11.12.2013, 23:49 | #157 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гагарина 48 Авто: bmw 320 |
у меня на двигателе м50 бми 320 е36 была сильная вибрация на холодную, даже глушилась. нагреваясь все проходило, только иногда случалась, когда тормозил и на нейтралку ставил. оказался датчик холостого хода, подошел 1 в1 газелевский, поменял, теперь никаких проблем
|
|
26.02.2014, 12:12 | #158 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома |
вобщем у меня те же самые симптомы.у меня m54b30 сняты катализаторы думаю по этому мозг выдаёт багатую смесь и машина заводится туго.во вторник сниму мозги ms43 прошьют на евро 2 если будут изменения дам знать.ошибки читал inpoй выдавало ошибку на лямбды.и термостат..ну термостат я думюа врятле.но вот по лямбдам мб.кстате мб кто то сталкивался с датчиком температуры мб трабла в нём?
|
|
01.03.2014, 23:17 | #159 |
Новичок Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: E46 |
Да это болезнь М54, кто то говорит что замена гидрокомпенсаторов на новые помогла,а другие говорят это временно! На форуме есть люди которые знают ответ, их решение не бюджетное! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 не держит обороты на холодную | Ruslan1988 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.11.2013 06:31 |
bmw e39 не держит обороты на холодную!!! | Ruslan1988 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.12.2012 16:38 |
Не держит обороты на холодную | Barsik105 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 07.02.2012 00:30 |
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.10.2010 11:10 |
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.10.2010 21:18 |