![]() |
Обороты, обороты... Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36). |
Сделал диагностику: 1. код 84 Генератор импульсов распредвала 2. код 200 Управление по датчику кислорода 3. код 53 Нагрев датчика кислорода 4. код 98 Неверный сигнал скорости переднего правого колеса 5. код 82 Датчик скорости колеса, передний правый, не установлен или не исправен 6. код 113 Не обнаружена информация о скорости переднего левого колеса 7. код 81 Датчик скорости колеса, передний левый, не установлен или не исправен 8. код 114 Не обнаружена информация о скорости переднего правого колеса |
Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы |
Цитата:
|
Цитата:
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов... ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!! иногда можно проверить отключив лямбду |
Цитата:
|
Цитата:
Что по генератору импульсов можете сказать собратья? Может ли из-за него не корректно работать VANOS??? |
Народ, а что понимать под понятие "Генератор импульсов распредвала"???? В магазине и по Google гриться, что это и есть датчик положения распредвала, а диагностик говорит что это есть VANOS, просто комп его пишет так (он же говорит что когда на датчик комп говорит датчик) |
Народ, подскажите где или как можно по номеру двигателя найти инфу по нему (год, объем, модель и тд.)? |
попробуй здесь - |
Цитата:
|
Цитата:
объем в документах должен быть. а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-) |
есть М50 тоже с ваносом... |
Цитата:
|
Проблема решена. В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто.... |
Цитата:
|
Цитата:
С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами. Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А по сабжу, посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться... |
Цитата:
|
Цитата:
а ты уверен что твой следующий авто минует эти проблемы?? ты практически процитировал моториста который смотрел мой авто год назад ,а про муфту так вообще-"муфта дохлая менять надо". год езжу и ни разу не грелся,стрелка вертикально колом встает и не шевелится ,а по движку я поменял успокоитель с натяжителем ,ну и заодно цепь поправили. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:47. |
Форум BMW (БМВ)