Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Обороты, обороты... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/oboroty-oboroty-6515/)

mak_kg 13.05.2010 07:42

Обороты, обороты...
 
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).

mak_kg 13.05.2010 11:14

Сделал диагностику:

1. код 84 Генератор импульсов распредвала
2. код 200 Управление по датчику кислорода
3. код 53 Нагрев датчика кислорода
4. код 98 Неверный сигнал скорости переднего правого колеса
5. код 82 Датчик скорости колеса, передний правый, не установлен или не исправен
6. код 113 Не обнаружена информация о скорости переднего левого колеса
7. код 81 Датчик скорости колеса, передний левый, не установлен или не исправен
8. код 114 Не обнаружена информация о скорости переднего правого колеса

mak_kg 13.05.2010 11:15

Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы

TomiSalieri 13.05.2010 19:39

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 50933)
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).

Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...

Ferrum 14.05.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 50961)
Так вот, поделитесь инфой по пункту 3. Есть предположения, что из-за него у меня проблемы

+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду

mak_kg 14.05.2010 05:31

Цитата:

Сообщение от TomiSalieri (Сообщение 51043)
Уу-у-у-у проще в сервис отогнать...

Перед тем как отогнать в сервис, хотелось бы понять в какой именно части проблема. Ну а во-вторых ту же самую лямбду менять не так уж сложно, и зачем спрашивается я буду еще и за замену платить.

mak_kg 14.05.2010 05:38

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 51113)
+1
если у тебя стояли катализаторы то 90% что они посыпались после сильного удара,и надают выхлопу проходить,лябда душит двигатель из за скопившихся газов...

ООООчень частое явление на катализаторных машинах!!!!

иногда можно проверить отключив лямбду

Катов у меня нет и вроде не было. Кстати лямбда сегодня окончательно накрылась. Буду менять однозначно, бенза нынче в цене нехило поднялась, так что без лямбды катать накладно.

Что по генератору импульсов можете сказать собратья? Может ли из-за него не корректно работать VANOS???

mak_kg 14.05.2010 10:54

Народ, а что понимать под понятие "Генератор импульсов распредвала"????

В магазине и по Google гриться, что это и есть датчик положения распредвала, а диагностик говорит что это есть VANOS, просто комп его пишет так (он же говорит что когда на датчик комп говорит датчик)

mak_kg 14.05.2010 11:00

Народ, подскажите где или как можно по номеру двигателя найти инфу по нему (год, объем, модель и тд.)?

W1T4S 15.05.2010 11:27

попробуй здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mak_kg 17.05.2010 05:42

Цитата:

Сообщение от W1T4S (Сообщение 51275)
попробуй здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тут по VINу... по VINу я и в TISе пробил давно, а вот если двигло не родное, то как узнать год и объем этого двигла...а также модель к примеру аля М50 или 52...

Ferrum 18.05.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 51535)
Тут по VINу... по VINу я и в TISе пробил давно, а вот если двигло не родное, то как узнать год и объем этого двигла...а также модель к примеру аля М50 или 52...

а зачем тебе год двигла?
объем в документах должен быть.
а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-)

FuchS 18.05.2010 08:51

есть М50 тоже с ваносом...

Dimozavr 18.05.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 51640)
а разница между М50 и М52 по моему только наличие ваноса,в М52 он есть-)

ну еще там лошадок разница так ~20:smile:

mak_kg 19.05.2010 09:46

Проблема решена.
В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто....

Ferrum 19.05.2010 11:01

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 51884)
Проблема решена.
В связи со сложившимися обстоятельствами, к сожалению, буду продавать авто....

в чем была проблема?

Ferrum 19.05.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 51654)
есть М50 тоже с ваносом...

да-)

С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52.

Цитата:

Сообщение от Diman750 (Сообщение 51670)
ну еще там лошадок разница так ~20:smile:

да,если брать 2.5л.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mak_kg 21.05.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 51893)
в чем была проблема?

Я имел ввиду, что продаю пипелац, т.к. и решить проблему при помощи ремонта не представляется возможным.

А по сабжу, посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться...

TALGAT 21.05.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 51125)
Катов у меня нет и вроде не было. Кстати лямбда сегодня окончательно накрылась. Буду менять однозначно, бенза нынче в цене нехило поднялась, так что без лямбды катать накладно.

есть решение проблемы ....безкатовый вариант.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 10 000 руб. и навсегда:thumbup:

Ferrum 21.05.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 52238)
посмотрел моторист, сказал, что накрылся успокоитель цепи, плюс после кап ремонта ошиблись на один зуб, плюс тарабанят гидрики и накрывается муфта на обдуве радиатора. Кароч, полный букет, и данный момент прийдется с авто расстаться...

ты и так хотел сменить коня,а эти мелкие поломки лишь толчок??
а ты уверен что твой следующий авто минует эти проблемы??
ты практически процитировал моториста который смотрел мой авто год назад ,а про муфту так вообще-"муфта дохлая менять надо".
год езжу и ни разу не грелся,стрелка вертикально колом встает и не шевелится ,а по движку я поменял успокоитель с натяжителем ,ну и заодно цепь поправили.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)