| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. |
Резко подняв обороты (по простому газанул) тысяч до 6-6,5 и увидел неприятную картину под капотом, сломан вентилятор, разорваны ремни, и внизу на защите лежит натяжитель (ролик, прикручен к корпусу внутри которого пружина). Причем на нем уши с болтами целые, а оторвало его от места крепления, подскажите к чему он там крепится и как это лечить? В имеющихся у меня мануалах не видно точек крепления, а без разборки не видно что там сломало. Последний раз редактировалось alex161082; 20.12.2010 в 14:51. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв е12 1973г |
К МАСЛЕННОМУ СТАКАНУ КРЕПИТСЯ ! СТАКАН СКОРЕЕ ПОД ЗАМЕНУ
|
| | |
| Сказал Спасибо ромка за это сообщение: | alex161082 (20.12.2010) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно такие проблемы возникают из-за заклиненой муфты вертилятора, натяжитель это уже вторичное.
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | alex161082 (20.12.2010) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. |
скорее всего нет, там как будто в ролике пружина, которая на скручивание работает, довольно мощная и судя по внешнему виду на два болта крепиться от нее типо ушей отходит
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв е12 1973г |
снимай вискомуфту , диффузор и смотри резьбу крепления натежителя .если ее там нет ,снимаем кор.воз.фильтра ,генератор,насос гур (шланги не отсоединять)маслопровод ваноса от ваноса.и сам стакан от блока !
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. | вот этот натяжитель оборван |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5? | romario1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 29.08.2017 23:49 |
| Проблема с давлением на натяжитель цепи | byels | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 08.11.2010 11:40 |
| Натяжитель цепи. | JN.Shadow | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.03.2010 14:44 |