Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 16:26 #1
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

Thumbs up

В складках "камочки",а масло кстати не черное, подчти такое же как заливал.
-XaXoL- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 20:04 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

После промывки что долгой что 5и-10и минуток ошметки еще долго выходят, они же большей частью все в поддоне остались и по стенкам и до фильтра им еще надо добраться, так что все нормально. Я б на твоем месте и дальше менял масло как можно чаще, каждый раз заливая промывки долгоиграющие. Вот только не трать зря деньги и не бери дорогие масла, если все равно используешь как промывочное :)
На личном примере я так мыл в течении года, где то 5 раз менял, в конце было уже совсем чисто и я бахнул еще 10и минутки, намыл еще пол стакана говна :) Короче практически вечный процесс при засранном моторе.
З.Ы. 5и 10и минутки тебе лить нельзя еще долгое время, там реально здоровые куски отваливаются, только долгоиграющие, они потихоньку едят шлам и нагар.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
-XaXoL- (14.01.2015)
Старый 14.01.2015, 20:25 #3
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Да я так и планирую менять масло раз в 3-4тыс. км. с долгой промывкой и два фильтра на замену. После пяти замен опять сниму клапанную крышку,интересно.
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 23:25 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вот и хреново то... Нет бы сразу отмыть двигло от этой срани и дальше ездить не думая об этих заменах.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 15:27 #5
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Самому этим заниматься некогда,а кому то доверить?,есть сомнения.
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 15:28 #6
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

А почему не отмоется?,есть опыт??,делись!
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 17:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -XaXoL- Посмотреть сообщение
А почему не отмоется?,есть опыт??,делись!
Слава Богу нет такого опыта ))) Просто такие вещи лучше не трогать растворителями вообще,если планируешь дальше ездить, они щас кусок отмоют какой нибудь и ппц..... Надо разбирать и механически чистить,тереть,мыть
BUTERFANOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 17:47 #8
Новичок
 
Аватар для -XaXoL-
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 523i touring

По умолчанию

Буду мыть!,и все сопровождать отчетом. Время покажет.
-XaXoL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 08:28 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -XaXoL- Посмотреть сообщение
А почему не отмоется?,есть опыт??,делись!
есть растворитель а есть отвердитель

в твоем случае под твой состав нужно правильно подобрать растворитель

если отложения большие то если и будет растворять то при воздействии разных температур и вибрации от блока детали будет все отшалушиваться и неконтролируемо отваливаться

ну тут помоем физика и химия за 9 класс
ну и краболов приводит к попадалову -
еще есть подобный способ выкачивание бабла - раскоксовка
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:42 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -XaXoL- Посмотреть сообщение
Самому этим заниматься некогда,а кому то доверить?,есть сомнения.
Тебе gena2803 хотел поделиться опытом. Но, послушал какого то "каперника", у которого одна панацея - "прожечь двигатель" ))). Ремонтник....понахватаются верхов и мнят себя ниипическими гуру ремонта. А так потратил бы два-три дня с перекурами на мытье двигла и ездил бы спокойно. А при таком подходе только и думай, где тебе это "мытье" канал забьет - в компенсаторе, в распредвалу или колене...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)