Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Очень много ест масла :((( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ochen-mnogo-est-masla-11240/)

SuicideR 28.02.2011 14:58

Очень много ест масла :(((
 
всем привет!
Вот в общем такая шляпа. Машина все таже 530Xi.
Предыдущий хозяин лил вроде Castrol magnatec 5w40. C его слов якобы менял колпачки, гидрики (верить наверное не стоит, там пипец прощелыга).
Ладно. Масло поменял после покупки, залил Ликви моли 5w30, отъездил 3,5К попросило литр масла. И потом практически каждые 1-1,3К по литру масла. Ну типа решил сделать раскоксовку - сделал ...гуано не много было , тачка прела всю ночь. Поменял масло. Ликви снова. Так вот ...через почти 1к попросилло литр - долил, НО ЭТО ЕЩЕ ФИГНЯ ...проехал после этого примерно 500 км снова просит литр.
В итоге слил масло чтоб визуально замерить СКОЛЬКО слилось, щупа то нет ...в итоге ...комп не врет(((....Компрессия 12 по всем горшкам, свечи чистые, без признаков масла. КВКГ менян 7 тыщ назад вместе с трубками и прочисткой картерного слива.
НО блин такая фигня еще ...снимал впускной коллектор ...надо было поменять один DISA умерший ..так вот в коллекторе масла было п***ец просто (сорри за мат) ... КВКГ новый ...прочистил тогда весь коллектор все дырки там технологические...я не знаю короче чего делать....

FuchS 28.02.2011 15:32

КРКГ новый а патрубки все надо прочищать что идут из головы и щуп надо чистить и вообще всю систему! если вообще все было почищено то возможно что проблема в масло съемных колпачках! Визуально на моторе не видно никаких подтеков?

SuicideR 28.02.2011 16:45

Все было не то чтобы почишено - новое все поставил, щуп прочистил. Давит в морозы с маслянного фильтра но там пипец...детские слезы - потеет. Вот так...да и как бы луж то нет под машиной...литр на 500 км ...!!!

федор 28.02.2011 17:07

меняй кольца вместе с маслоотражательными колпачками,с проверкой блока цилиндров на износ

SuicideR 28.02.2011 17:14

компрессия то в норме , блин (((((( ...епт ....замена колец плюс блок ...:shock:

вова 1951 28.02.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от SuicideR (Сообщение 103343)
...снимал впускной коллектор ...надо было поменять один DISA умерший ..так вот в коллекторе масла было п***ец просто (сорри за мат) .

Разберись откуда масло летит во впускной коллектор-----только при слабом разряжении в оном...

SuicideR 28.02.2011 17:22

ну лететь то оно откуда может если обе DISa закидывает ))) ...с КВКГ ....вот ...я уже несколько раз снимал коллектор ....а про слабое разряжение ...я не понял ..не зватает образования ((

maximiliano80 28.02.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от SuicideR (Сообщение 103400)
компрессия то в норме , блин (((((( ...епт ....замена колец плюс блок ...:shock:

На поршнях кроме компрессионных колец есть ещё маслоотражательные..
А ты вообще как мотор при езде сильно крутишь?

вова 1951 28.02.2011 17:27

а про слабое разряжение ..



при слабом разряжении клапан открыт масло летит..

федор 28.02.2011 17:29

да здраствует новосибирский бензин,самый лучший бензин в мире! марганец+ферроцен:::biggrin1:

SuicideR 28.02.2011 17:39

отвечу всем (всмысле без цитат) ..
не кручу мотор практически , пенсионерская езда туда и оратно на работу 5 км в один конец...грубо вот так. Грею WEBASTOй))...
Слабое разряжение КОГДА возникает ?

И...Федор ...как сказывается наш с Вами говенный бензин на расходе масла ? Всмысле износ двигла ? ...У меня до этого мерседес был 2005 г...с пробегом тож за сотню...литр на 10К)))

вова 1951 28.02.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от SuicideR (Сообщение 103414)
Слабое разряжение КОГДА возникает ?

Избыточное давление картерных газов и негерметичность впускного тракта..

SuicideR 28.02.2011 17:56

про негерметичность понятно , а избыточное давление откуда обычно?

вова 1951 28.02.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от SuicideR (Сообщение 103418)
а избыточное давление откуда обычно?

Поршневой хана..

SuicideR 28.02.2011 17:58

:facepalm:

федор 28.02.2011 17:59

Кроме того для повышения октанового числа иногда используют присадку - ферроцен. Данная присадка (ферроцен) имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах (оттенк красного цвета), который ухудшает эксплутационные характеристики ( о них можно посмотреть в разделе "Свечи зажигания") и соответственно уменьшает срок службы свечей зажигания. Когда снимаю свечи то на каждой второй машине вижу красный нагар на свечах, Цена 3 копейки(благо китай рядом) а из АИ-66 можно сделать АИ-98 НУ А никосилу и кольцам,колпачкам здоровья явно не прибавляется,Покупал бензонасосы вместе с сетками бу в германии они там при пробеге 160-200 тыс как новые,сетка белая а наши при том же пробеге тёмно-коричневые

вова 1951 28.02.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от SuicideR (Сообщение 103421)
:facepalm:

На диагностику сгоняй, там все замеры сделают и вынесут приговор:wave:

SuicideR 28.02.2011 18:35

Еще бы знать куда ехать ....так чтобы не впухнуть потом на развернутый заказ-наряд )))...увы ...спасибо вам за ответы и консультацию ...всем! )

Ceaser 01.03.2011 00:28

Я думаю, что причина в маслосъемных колпачках. У меня недавно такая машина была на ремонте правда Е-46 N-42 (симптомы практически те же) После замены колпачков все прекратилось.

SuicideR 01.03.2011 04:40

Цитата:

Сообщение от Ceaser (Сообщение 103543)
Я думаю, что причина в маслосъемных колпачках. У меня недавно такая машина была на ремонте правда Е-46 N-42 (симптомы практически те же) После замены колпачков все прекратилось.

спасибо за обнадегу:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)