|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2014, 20:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50 Авто: 750 е32 | Очень нужен совет того, кто дружит с N42
318 е46, 2002 года с N42, шум двигателя, грохот как на дизеле, звук может периодами меняться, то тише то громче, усиливается при низком уровне масла, по мин отметке, при запуске на холодную, 2 секунды грохот потом тише, как начинает прогреваться шум появляется временами, потом постоянно. На прогретом двигателе, если завести не трогая педаль газа, то тихо работает, пока педаль не тронешь, потом шумит постоянно. Но вопрос в следующем: если в дисе или в исте запустить тест валветроника, где проходит открытие клапанов от 9.8 и до 0, то на время этого теста машина перестает шуметь совсем, тишина, двигатель просто "шепчет", идеально. ошибок по диагностике нету, по тестам износ 0, пробовал в аварийный режим поставить валветроник (снял разъем с датчика) не помогает, отключал клапана ваносов тоже без изменений, снимали крышку проверяли приспособой фазы, меняли цепь с натяжителем, прошивал дме, не могу понять в чем проблемма |
|
19.04.2014, 00:39 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
гидрики, очень похоже
|
|
19.04.2014, 01:07 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Цепь
|
|
19.04.2014, 09:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50 Авто: 750 е32 |
При тесте валветроника двигатель переходит в режим дроселирования, включается дросельная заслонка, в тоже время ход клапанов регулируется плавно с большего значения на минимальное, и в этот момент отключается именно то что дает грохот, понять бы что именно отключается, кто знаком с работой двигателя и с программами DIS и iSTA D может подсказать в чем дело. Почему в момент проверки двигатель работает очень тихо, как не работает ни в одном из обычных режимов. Ни одного лишнего звука, ни цыканья, ни стука, ни дребезжания, его в салоне в этот момент вообще не слышно.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очень нужен совет электрика по е38 | krutish | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 17.04.2011 23:43 |
BMW e53 Нужен совет. Очень. | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 27.12.2010 08:21 |