Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

охлаждающая жидкость

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2009, 13:02 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Так я что собственно узнать-то хотел. Есть ли какие-то отличия по свойствам у ОЖ в зависимости от цвета? Или это просто краситель?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 03:18 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

синяя и зеленая одно и тоже, а красная своя особенная, экологически чистая с другими НЕ СМЕШИВАТЬ!!!!
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mikle37 за это сообщение:
lexx5000 (05.07.2009)
Старый 06.07.2009, 23:18 #23
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино
Авто: BMW520 E39 2000г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
Подставить под двигатель емкость для сбора сливаемой охлаждающей жидкости.
• Снять пробку расширительного бачка
• Отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дисцилированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процес я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медлено крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все тоже самое но вместо пункта номер 7 заводим двигатель делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.
__________________
Классная тачка
спс за подробности))
Sokolenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 02:28 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

А сколько примерно, по объёму, ОЖ сливается с пробки блока цилиндров?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 03:06 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

И ещё хотел бы спросить, реально ли выкрутить пробку блока цилиндров, если подлезть сверху (со стороны капота). Саму пробку я пока не нашёл, но там под коллектором в двигатель вкручено что-то похожее на свечу зажигания. Я сначала подумал что это какой-нибудь датчик, но от него провода НЕ идут, так что, может быть просто кто-то вместо пробки свечу ввернул? Подскажите пожалуйста, а то как бы что-нибудь не то не отвернуть, да при этом ещё и сломать... Кузов е34, двигатель М20, 2.5л.

Последний раз редактировалось lexx5000; 20.07.2009 в 03:13.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 21:51 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

выкрутить сверху можно там пробка ключ на 19 только осторожно труба горячая. чтоб там была свеча не встречал (хотя видел в коробке мех. вместо пробки заливной болт см.5 обмазанный холодной сваркой) . с радиатора сливается прим. 5 литров и с блока примерно столько же или чуть меньше.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
lexx5000 (20.07.2009)
Старый 06.02.2010, 13:08 #27
Новичок
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Semipalatinsk
Авто: BMW 325i e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
сапсибо на пркачке воздушной пробки очень помогло, но вот суть вопроса если честно не в этом была. хотел узнать сколько кранов есть чтобы слить жидкость и где они есть кроме радиатора
еще есть и на самом двигателе, находтся со стороны выпускного коллектора, точнее чуть ниже где штаны крепятся к двигателю. Там один большой болт, на 19 вродебы
Farik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система отопления и кондицинирования BMW e39 Tyler 64 Система отопл., кондиционер 117 23.01.2016 16:42
Охлаждающая жидкость vagit27 Дизель-клуб 7 09.06.2012 13:31
охлаждающая жидкость. игорь2802 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.05.2012 02:03
Е53 M62 пропала охлаждающая жидкость Dnomiar Ремонт и эксплуатация BMW 11 24.03.2012 01:44
BMW e39 Охлаждающая жидкость Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.11.2011 21:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)