Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

охлаждающая жидкость

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 12:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию охлаждающая жидкость

а как слить ОЖ из блока двигателя E34 520i
Фартовый вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:20 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 165 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Подставить под двигатель емкость для сбора сливаемой охлаждающей жидкости.
• Снять пробку расширительного бачка
Отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дисцилированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процес я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медлено крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все тоже самое но вместо пункта номер 7 заводим двигатель делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gomer за это сообщение:
kovel (17.03.2010)
Старый 06.11.2008, 12:21 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 165 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Существует два способа, чтобы слить охлаждающую жидкость - медленный и относительно чистый, и быстрый, но грязный. Первый способ состоит в том, что нужно выкрутить сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров. Быстрый - отсоединить нижний патрубок от радиатора!
Далее отсоедините шланги теплообменника автоматической трансмиссии от радиатора.
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:27 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,159 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

+1. И, насколько я помню, эта процедура описана в ТИСЕ - [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

сапсибо на пркачке воздушной пробки очень помогло, но вот суть вопроса если честно не в этом была. хотел узнать сколько кранов есть чтобы слить жидкость и где они есть кроме радиатора
Фартовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

• Отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров вот это меня интересовало где находится но теперь уже разобрался-нашёл но всё равно ещё раз - огромное спасибо
Фартовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

и ещё один вопрос а вот пункты с 1 по 6 на заведённой машине проводить или нет?
Фартовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 21:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮАО

По умолчанию

Мне кажется заводить надо авто в 8 пункте. Или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось Boomer; 06.11.2008 в 21:44.
Boomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 08:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

блин а чё за фигня случилась кароче позовчера прокачал вроде пробку всё нормально было а вчера вечером завёл машину прогрел её а из печки холодный воздух дует и не поступает в неё антифриз я уже и шланги все поснимал попродувал их и нихрена не произошло машина закипать начинает и всё,из штуцеров на радиаторе и на термостате идёт чистый пар без антифриза. литров 7 антифриза вылил блин неизвестно куда

Последний раз редактировалось Фартовый; 08.11.2008 в 08:37.
Фартовый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 02:16 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,159 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
блин а чё за фигня случилась кароче позовчера прокачал вроде пробку всё нормально было а вчера вечером завёл машину прогрел её а из печки холодный воздух дует и не поступает в неё антифриз я уже и шланги все поснимал попродувал их и нихрена не произошло машина закипать начинает и всё,из штуцеров на радиаторе и на термостате идёт чистый пар без антифриза. литров 7 антифриза вылил блин неизвестно куда
С термостатом, как понимаю всё в порядке? Когда машина горячая, попробуй посжимай шланги радиатора - не пустые ли они (может быть, там нет жидкости)? Если пустые (легко сжимаются), то, наверняка, дело всё в прокачке. Из печки дует холодный если, наверняка, система завоздушена.
А уровень жидкости-то в норме? Никуда не уходит она?
Клапаны печки в режим максимальной температуры при замене не забывал ставить?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система отопления и кондицинирования BMW e39 Tyler 64 Система отопл., кондиционер 117 23.01.2016 16:42
Охлаждающая жидкость vagit27 Дизель-клуб 7 09.06.2012 12:31
охлаждающая жидкость. игорь2802 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.05.2012 01:03
Е53 M62 пропала охлаждающая жидкость Dnomiar Ремонт и эксплуатация BMW 11 24.03.2012 00:44
BMW e39 Охлаждающая жидкость Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.11.2011 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)