| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
Подставить под двигатель емкость для сбора сливаемой охлаждающей жидкости. • Снять пробку расширительного бачка • Отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Промывка радиатора: 1. Слить ОЖ (см. ниже) 2. Снять радиатор 3. Промыть проточной водой 4. Одеть радиатор 5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже) Промывка двигла от ОЖ: 1. Слить ОЖ (см. ниже) 2. Снять термостат 3. Залить дисцилированной воды 4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20 5. Слить ОЖ\воду (см. ниже) 6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой 7. Одеть термостат на место 8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже) Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях: 1. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат Сливание ОЖ: 1. Откручиваем крышку бачка 2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг) 3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: 1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув) 3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки) 5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже) 6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процес я заливаю до максимума и дую в бачек) 7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер. 8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении). 9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай) 10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель 11. Даем двигателю остыть 12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT 13. Заводим двигатель 14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медлено крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону) 15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем Прокачка, способ намбер 2: Все тоже самое но вместо пункта номер 7 заводим двигатель делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.
__________________ Классная тачка |
| | |
| Сказал Спасибо Gomer за это сообщение: | kovel (17.03.2010) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
И ещё хотел бы спросить, реально ли выкрутить пробку блока цилиндров, если подлезть сверху (со стороны капота). Саму пробку я пока не нашёл, но там под коллектором в двигатель вкручено что-то похожее на свечу зажигания. Я сначала подумал что это какой-нибудь датчик, но от него провода НЕ идут, так что, может быть просто кто-то вместо пробки свечу ввернул? Подскажите пожалуйста, а то как бы что-нибудь не то не отвернуть, да при этом ещё и сломать... Кузов е34, двигатель М20, 2.5л.
Последний раз редактировалось lexx5000; 20.07.2009 в 03:13. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
выкрутить сверху можно там пробка ключ на 19 только осторожно труба горячая. чтоб там была свеча не встречал (хотя видел в коробке мех. вместо пробки заливной болт см.5 обмазанный холодной сваркой) . с радиатора сливается прим. 5 литров и с блока примерно столько же или чуть меньше.
|
| | |
| Сказал Спасибо yron63 за это сообщение: | lexx5000 (20.07.2009) |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
Существует два способа, чтобы слить охлаждающую жидкость - медленный и относительно чистый, и быстрый, но грязный. Первый способ состоит в том, что нужно выкрутить сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров. Быстрый - отсоединить нижний патрубок от радиатора! Далее отсоедините шланги теплообменника автоматической трансмиссии от радиатора.
__________________ Классная тачка |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
сапсибо на пркачке воздушной пробки очень помогло, но вот суть вопроса если честно не в этом была. хотел узнать сколько кранов есть чтобы слить жидкость и где они есть кроме радиатора |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Semipalatinsk Авто: BMW 325i e36 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Система отопления и кондицинирования BMW e39 | Tyler | 64 Система отопл., кондиционер | 117 | 23.01.2016 16:42 |
| Охлаждающая жидкость | vagit27 | Дизель-клуб | 7 | 09.06.2012 13:31 |
| охлаждающая жидкость. | игорь2802 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.05.2012 02:03 |
| Е53 M62 пропала охлаждающая жидкость | Dnomiar | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 24.03.2012 01:44 |
| BMW e39 Охлаждающая жидкость | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.11.2011 21:51 |