|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]()
Авто 528i Е39 1997 г.в. Извините что много текста, но хочу полнее описать возникшую проблему, так что не обессудьте. Во время движения стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поползла в сторону красного сектора. Когда открыл капот, увидел что пространство от крыла до крыла было залито водой, снял резиновый патрубок который идёт от расширительного бачка к соединительному фланцу, обнаружил что в месте соединения фланца с патрубком сам фланец разрушен. В общем фланец на замену. При откручивании самого фланца, он у меня вообще развалился в руках. Поставил новый фланец, залил воду, прокачал систему, машина продолжает греться, на датчике наблюдается такая картина: сначала стрелка очень медленно ползёт к центру шкалы, в общем как обычно, затем минут 10-15 находится по центру шкалы, а затем начинает ползти в сторону красного сектора. Когда машина начала опять перегреваться, я в нарушение правил техники безопасности открутил маленькую пробочку, которая находится рядом с заливной горловиной расширительного бачка. Открутил, струя пара в потолок и вместе с ней брызги воды, и что интересно, пар горячий, а вот вода, которая вылетала вместе с паром тёплая. В чём может быть проблема? Я грешу на термостат. Заранее спасибо! |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | ![]()
проверь термостат и помпу
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() А как можно проверить работоспособность термостата? И как проверить помпу? Последний раз редактировалось Hogosha; 06.08.2010 в 17:58. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР | ![]()
зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Небольщое отверстие, размером 1,5/ 3мм, расположено в заливной горловине, справа по ходу авто, на глубине 10-15 мм от среза горловины.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |