Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:греется

Охлаждение двигателя 528 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 17:42 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Охлаждение двигателя 528 e39

Авто 528i Е39 1997 г.в.
Извините что много текста, но хочу полнее описать возникшую проблему, так что не обессудьте.
Во время движения стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поползла в сторону красного сектора. Когда открыл капот, увидел что пространство от крыла до крыла было залито водой, снял резиновый патрубок который идёт от расширительного бачка к соединительному фланцу, обнаружил что в месте соединения фланца с патрубком сам фланец разрушен. В общем фланец на замену. При откручивании самого фланца, он у меня вообще развалился в руках. Поставил новый фланец, залил воду, прокачал систему, машина продолжает греться, на датчике наблюдается такая картина: сначала стрелка очень медленно ползёт к центру шкалы, в общем как обычно, затем минут 10-15 находится по центру шкалы, а затем начинает ползти в сторону красного сектора. Когда машина начала опять перегреваться, я в нарушение правил техники безопасности открутил маленькую пробочку, которая находится рядом с заливной горловиной расширительного бачка. Открутил, струя пара в потолок и вместе с ней брызги воды, и что интересно, пар горячий, а вот вода, которая вылетала вместе с паром тёплая. В чём может быть проблема? Я грешу на термостат.
Заранее спасибо!
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:44 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверь термостат и помпу
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 17:48 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
проверь термостат и помпу
А как можно проверить работоспособность термостата?
И как проверить помпу?

Последний раз редактировалось Hogosha; 06.08.2010 в 17:58.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:59 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
А как можно проверить работоспособность термостата?
И как проверить помпу?
По термостату вопросов нет, как проверить нашёл информацию. А вот по помпе вопросы по проверке остались
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 19:37 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:01 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:03 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу
Была вода уже в системе до меня, я только доливал по необходимости
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:05 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя.
А что такое байпасное отверстие?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:17 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Небольщое отверстие, размером 1,5/ 3мм, расположено в заливной горловине, справа по ходу авто, на глубине 10-15 мм от среза горловины.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:32 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

струйка может быть и от дополнительной помпы
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)