Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Охлаждение двигателя 528 e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7828)

Hogosha 06.08.2010 17:42

Охлаждение двигателя 528 e39
 
Авто 528i Е39 1997 г.в.
Извините что много текста, но хочу полнее описать возникшую проблему, так что не обессудьте.
Во время движения стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поползла в сторону красного сектора. Когда открыл капот, увидел что пространство от крыла до крыла было залито водой, снял резиновый патрубок который идёт от расширительного бачка к соединительному фланцу, обнаружил что в месте соединения фланца с патрубком сам фланец разрушен. В общем фланец на замену. При откручивании самого фланца, он у меня вообще развалился в руках. Поставил новый фланец, залил воду, прокачал систему, машина продолжает греться, на датчике наблюдается такая картина: сначала стрелка очень медленно ползёт к центру шкалы, в общем как обычно, затем минут 10-15 находится по центру шкалы, а затем начинает ползти в сторону красного сектора. Когда машина начала опять перегреваться, я в нарушение правил техники безопасности открутил маленькую пробочку, которая находится рядом с заливной горловиной расширительного бачка. Открутил, струя пара в потолок и вместе с ней брызги воды, и что интересно, пар горячий, а вот вода, которая вылетала вместе с паром тёплая. В чём может быть проблема? Я грешу на термостат.
Заранее спасибо!

Анатолий777 06.08.2010 17:44

проверь термостат и помпу

Hogosha 06.08.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Анатолий777 (Сообщение 65637)
проверь термостат и помпу

А как можно проверить работоспособность термостата?
И как проверить помпу?

Hogosha 06.08.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от ХХХ (Сообщение 65639)
А как можно проверить работоспособность термостата?
И как проверить помпу?

По термостату вопросов нет, как проверить нашёл информацию. А вот по помпе вопросы по проверке остались

Nikk 06.08.2010 19:37

зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу

545irbis 06.08.2010 20:01

Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя.

Hogosha 06.08.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Nikk (Сообщение 65674)
зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу

Была вода уже в системе до меня, я только доливал по необходимости

Hogosha 06.08.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 65676)
Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя.

А что такое байпасное отверстие?

545irbis 06.08.2010 20:17

Небольщое отверстие, размером 1,5/ 3мм, расположено в заливной горловине, справа по ходу авто, на глубине 10-15 мм от среза горловины.

Nikk 06.08.2010 20:32

струйка может быть и от дополнительной помпы


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)