Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Oilservice (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/oilservice-69/)

Semen 17.09.2008 09:22

Oilservice
 
Как самомц сбросить oilservice?

Tyler 17.09.2008 09:23

замкни 7 и массу :wave:

akm2008 10.10.2008 08:57

Вложений: 2
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.

Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7 Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19



За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда

Tyler 10.10.2008 22:09

akm2008, спасибо за полезную инфу!:thumbup:

akm2008 11.10.2008 00:08

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 329)
akm2008, спасибо за полезную инфу!:thumbup:

Всегда рад :thumbup:

gvr 22.03.2009 11:42

Огромное спасибо

bratka-nur 01.04.2009 08:26

Сейчас пойду пробовать! на другом форуме читал что разъемы управления могут отличаться! Подскажите что ещё можно сбросить или настроить или посмотреть не имея дополнительного оборудования! например реальный пробег пробовал смотреть точно не помню как но вроде кнопочку держим на панели и поворачиваем ключ! действительно ли это показывается реальный пробег?

7Олег1 01.04.2009 18:51

Сбрасывается пробег везде и на этом тесте тоже.

bratka-nur 02.04.2009 14:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Назначение выводов диагностического разъема
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
16 Питание +12В от АКБ
У меня BMW 318i N42 e46 2002г и такого типа разем для диагностики!! Как в нем сбросить эти счетчики?? таких ножек как "Ножка для сброса сервисных интервалов" нету (((

Зуев 03.04.2009 08:45

akm2008, Спасибо!!!!!!!!:super:

doubled 17.07.2009 15:37

Ни у кого последствий "варварский" способ не вызывал?

Shahid 17.07.2009 19:01

Цитата:

Сообщение от bratka-nur (Сообщение 3947)
действительно ли это показывается реальный пробег?

Этот способ показывает все что угодно только не пробег...100%, точной информации нет что эти цифры показывают.

bazinotti 20.07.2009 01:15

Цитата:

Сообщение от Semen (Сообщение 194)
Как самомц сбросить oilservice?

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oil service" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

или

-Ключ в положение 0
-Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
и удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение 1
-Удерживаем кнопку нажатой еще 5 сек, пока на дисплее не появится
"Oil service" или "Inspection" и слово "Reset" или "Re"
-Еще раз нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 5 сек,
пока слово "Reset" не начнет мигать
-При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы
обнулить индикатор предстоящего ТО
после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится
на обнуление замены тормозной жидкости, на дисплее появится
символ часов
-Коротко нажимаем кнопку, что бы перепрыгнуть через меню
обнуления интервала замены тормозной жидкости
-На дисплее появится "END SIA"

Igor344 31.07.2009 22:07

А что будет отображаться на приборке если не сбросить или просто прозевать Оилсервис?

bazinotti 01.08.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Igor344 (Сообщение 9741)
А что будет отображаться на приборке если не сбросить или просто прозевать Оилсервис?

У меня горели два прямоугольника, красный и желтый. Не знал как сбросить, а до сервиса не доехал.
Так и ездил с красно-желтыми лампами тыщ 25.
е39, м52tu, 1999

БМВ086 29.08.2009 18:30

ВСЕМ ЗДРАСТЬЕ .....
2 ДНЯ НАЗАД САМ ПОМЕНЯЛ МАСЛО В ДВИЖКЕ , ПРОЧИТАЛ ТУТ КАК НАДО СБРОСИТЬ ОШИБКУ ..... ЗАМКНУЛ 7 И 19 РАЗЪЕМЫ -ПОМОГЛО .
....НО СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛИСЬ ЖЕЛТЫЙ И КРАСНЫЙ КВАДРАТИК ......:shock:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В ЧЕМ ДЕЛО ......??:help:

БМВ086 29.08.2009 18:31

БМВ-525 1989Г. Е34.

evgenijj 29.08.2009 23:16

7 пин 20-пинового разьема можно замыкать прямо на массу.Ничего варварского в этом нет-дилеры делали то же самое но с помощью красной приблуды с кнопкой и двумя светодиодами

135 30.08.2009 20:09

надо попробовать там ни че згорит

ВИКТОР ДЗЮБА 10.09.2009 19:41

А если не горят ни зелёные ни жёлтые ни красные индикаторы?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)