Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Опорные под-ки MIELE Помогите срочно

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 16:16 #21
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казахстан.г.Атырау
Авто: х5 е53 2006 г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2....
было такое. вариант 2. верхний рычаг- шаровая. заменил рычаг и стало тихо. BMW 523. машина 1997г.машину продал родственнику. в последствии он не жаловался. тоже нормально ездил.

Последний раз редактировалось august; 30.03.2011 в 16:19.
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 23:00 #22
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: bmw e 39

По умолчанию

ребят поскажите плиз! при скорости 10-20 км/ч по щебёнке или кочкам впереди слышын какой то частый стук, как только пибавляю скорость стук проходит! и ещё при скорости от 120-140 появляется вибраци впереди! в чём может быть проблема? в сервисе грешили на стойки или фтулки стабилизатора

523 е39!
сергей 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 09:48 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

угу, очень похоже на втулки стабилизатора.
а вообще неплохо бы побольше рассказать о машине и о проблеме :)
Shalotik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Shalotik за это сообщение:
сергей 525 (29.09.2011)
Старый 19.09.2011, 19:45 #24
Новичок
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Было точно такое на 523I. Менял и опорные, втулки стабилизаторов и прочую хрень, проверял рулевую рейку. И диагностов менял и они сами ездили слушали. Стук есть а причины нет Один черт так и ездил пока не продал!

Последний раз редактировалось Юстас; 19.09.2011 в 19:46.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:38 #25
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

на моей 523i 1997 год, подобный стук был из-за шаровых наконечников рулевых тяг!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 16:58 #26
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: bmw e 39

По умолчанию

рейка недавно стала потеть, но стук появился раньше, люфта нету! рулевые тяги с наконечниками менял, я тоже думаю что стойки или фтулки стабилизатора, покрайне мере мне так сказали в сервисе! стук не приятный,особенно когда без музыки едешь)))))
сергей 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 17:07 #27
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigrei Посмотреть сообщение
Под-ки поставил MIELE
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:48 #28
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Краснодар
Авто: БМВ 320 Е90 2006

По умолчанию

Здесь никто не сказал о фтулки рейки с правой стороны,а ее желательно тоже проверить на мелких кочках она неплохо подстукивает,а вобще нужна нармальная диогностика ничего там сложнго нет,новый опорный подшипник желательно смазать вязкой смазкой,новые опорные подшипники какой бы фирмы они небыли стучать сразу по крайней мере сильно недолжны.На счет машины там написано 520 если 39 кузов то там рейка, если 34 то там можно посматреть маятник,а воабще каждую деталь надо деагностировать отдельно,когда такие ''скрытые'' неисправности.
Иван З вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)