|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 18:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | Опорные подшипники передних стоек Е32
БМВ 730, Е32. Имеется проблема с опорными подшипниками передних стоек, подушки к которым крепятся амортизаторы надорваны. Было установленно снизу под подушкой шайбу. Выглядит красиво, аморт не пытается лезть под капот, но при дальнейшей эксплуатации, авто стало табуреткой и некомфортно переезжает неровности дороги. Узел на эту модель продается в сборе и цена как по мне заоблачная за кусок резины и две чашки с подшипником в 170 долларов за штуку. Смотрел по схемам на других моделях БМВ эти узлы раздельные, подшипник, чашки, подушка. Возможно, ли поставить этот узел с другой модели БМВ? Или как устранить проблему другими способами?
Последний раз редактировалось andrey_notar; 19.07.2011 в 18:51. |
|
19.07.2011, 18:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Узел опорного подшипника идет в сборе. С самим подшипником, кстати. Если у Вас очумелые ручки - то на заводе bmw других решений не знают. Не в обиду будет сказано........
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
19.07.2011, 19:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
Да я это знаю, своими руками щупал и переделывал. Смотрю по ексисту что на Е38 кузове подушка и подшипник раздельные, а подойдет ли он. И цена подушки в 6 раз меньше, и предложений больше.
|
|
19.07.2011, 19:35 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Следует учитывать, что диаметр внутренний опорного подшипника связан напрямую к диаметру шейки амортизатора. У разных производителей он свой. Тем более на тех машинах уже в истории.... Грубо говоря - берешь амор BOGE, и чашку к нему соответственно. А на е32 я честно говоря, вообще не припомню, чтобы там был подшипник. Там просто резинка, а поворот осуществляется за счет прокручивания штока самого амортизатора .....Как бы такая переделка не встала потом боком.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
19.07.2011, 19:38 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Извиняюсь... Подзабыл уже... Подшипник есть, но он внизу.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
20.07.2011, 15:22 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
Подшипник есть, в чашке под пружину вварена резиновая втулка, где прикручивается сам амортизатор. Нашел что одна стойка открутилась, затянул, стучать перестало, но машинка жестковата. Думаю сделать фигурную шайбу и всунуть туда отбойник (его часть) и будет оно ходить вечно. Но этим нужно заниматься, и так три дня загорал под машиной. В Е 38 оно похоже, но не знаю подойдет ли. Нужно поискать, у кого то такую подушку и сравнить со своей. Я так понял этим ни кто не заморачивался. |
|