Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ??????????? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7678)

дмитриус 26.07.2010 20:33

ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ???????????
 
ребзя здорово,проконсультируйте пожалуйста,у меня до капиталки и после неё ,после продолжительной езды по пробкам ,а сейчас вообще жесть жара,в общем начинала моргать лампочка давления масла,ТОЛЬКО КОГДА МОТОР ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ,ПРИ ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ С НЕБОЛЬШИМИ ПРОБКАМИ ВСЁ ГУД , ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,И В ОБЩЕМ ДО ДОМА СЕГОДНЯ НЕ ДОЕХАЛ ,ПИШЕТ НА ПРИБОРКЕ ЧТО ДАВЛЕНЯ НЕТ И МАШИНА ФИГАК И ЗАГЛОХЛА, ПРИШЛОСЬ БРОСИТЬ И ДОМОЙ ПЕШКАРУСОМ , МАСЛО В НОРМЕ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕУЖЕЛИ МОТОРИСТА УБИВАТЬ НАДО :help::help::help:

bumer0611 26.07.2010 21:20

походу капец масляному насосу. либо пора пришла, либо при сборке что то не так сделали

545irbis 26.07.2010 21:27

Меняй насос.

Nikk 26.07.2010 22:52

какое масло в моторе? ...

дмитриус 26.07.2010 23:12

масло 10-40 полусинтетика эссо ,
ша приехал всё нормуль ,ну в смысле приехал где машину бросил поставил старый датчик и всё гуд ,кстати сколько давление масла в моторе в барах,
ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР

m_technik 26.07.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от дмитриус (Сообщение 63712)
кстати сколько давление масла в моторе в барах,
ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР

Давление масла на прогретом моторе х.х не менее 0.5 бар.

Nikk 27.07.2010 05:14

что значит очень горячий?? система охлаждения чем тогда занимается?:smile:
ехай к друзьям-мотористам пусть смотрят....

Владислав Елисеев 27.07.2010 09:30

Если до ремонта давление было в норме то вопросы к мотористу-пусть разбирается , деньги -то взять не забыл.

545irbis 27.07.2010 13:13

Порог срабатывания сигнальной лампы на горячем ДВС -0,7в, средние обороты - 2,8 - 3,5. Это из практики, а не по нормативам.
Если давление горит только на горячем, то самая вероятная причина - насос.

гандж 27.07.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 63851)
самая вероятная причина - насос.

спешу огорчить,замена насоса редко поднимает
хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать...
если не точили то можно попробовать поменять вкладыши

дмитриус
Завсегдатай

я смотрю тебя сново попёрло([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

545irbis 27.07.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 63922)
спешу огорчить,замена насоса редко поднимает

Исходить нужно из того, что не все рукожопые, как может изначально пока:wave:заться.

Тиберий 27.07.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от дмитриус (Сообщение 63712)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР

"
Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло:shock:

дмитриус 27.07.2010 23:40

спасибо ребзя ,буду смотреть:confused:

дмитриус 27.07.2010 23:46

ГАНДЖ

спешу огорчить,замена насоса редко поднимает
хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать...
если не точили то можно попробовать поменять вкладыши


ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ:confused:

Nikk 28.07.2010 05:54

не могу связать жару и давление масла! все же ездиют и ничего!:shock: ну ещё как вариант проверить радиатор охлаждения масла, возможно просто забит/ замяты соты! проверить по компу температуру масла в движке

гандж 28.07.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от дмитриус (Сообщение 63976)
ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ

в любом случае начинать лучше с малого,если до расточки давление было не очень,то вполне возможно что замена насоса поможет,возможен даже тупой вариант засирания фильтра(масла в нашей стране желают желать:shock: )
Повторюсь,начинать нужно с малого:
1.датчик
2.фильтр
3.насос
4.вкладыши
5.вал
примерно в таком поряде:wave:

дмитриус 28.07.2010 08:11

спасибочки

mike880 28.07.2010 11:56

Масло возможно палёное, сдохли присадки загущающие, если вобще они были. Махни масло сначала на приличное, в банки с написью ЕSSO масло льют у нас, в Питере на Красном Нефтянике льют, то что есть в те банки которые есть.
Ещё в масляном насосе перепускной клапан есть, иногда он негерметичен бывает, износ механический

дмитриус 28.07.2010 17:55

слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка

FuchS 28.07.2010 18:16

да есть такое - это типо обратного клапана что-то, а еще есть в самом насосе редуционный может и из за него!


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)