ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ??????????? ребзя здорово,проконсультируйте пожалуйста,у меня до капиталки и после неё ,после продолжительной езды по пробкам ,а сейчас вообще жесть жара,в общем начинала моргать лампочка давления масла,ТОЛЬКО КОГДА МОТОР ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ,ПРИ ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ С НЕБОЛЬШИМИ ПРОБКАМИ ВСЁ ГУД , ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,И В ОБЩЕМ ДО ДОМА СЕГОДНЯ НЕ ДОЕХАЛ ,ПИШЕТ НА ПРИБОРКЕ ЧТО ДАВЛЕНЯ НЕТ И МАШИНА ФИГАК И ЗАГЛОХЛА, ПРИШЛОСЬ БРОСИТЬ И ДОМОЙ ПЕШКАРУСОМ , МАСЛО В НОРМЕ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕУЖЕЛИ МОТОРИСТА УБИВАТЬ НАДО :help::help::help: |
походу капец масляному насосу. либо пора пришла, либо при сборке что то не так сделали |
Меняй насос. |
какое масло в моторе? ... |
масло 10-40 полусинтетика эссо , ша приехал всё нормуль ,ну в смысле приехал где машину бросил поставил старый датчик и всё гуд ,кстати сколько давление масла в моторе в барах, ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР |
Цитата:
|
что значит очень горячий?? система охлаждения чем тогда занимается?:smile: ехай к друзьям-мотористам пусть смотрят.... |
Если до ремонта давление было в норме то вопросы к мотористу-пусть разбирается , деньги -то взять не забыл. |
Порог срабатывания сигнальной лампы на горячем ДВС -0,7в, средние обороты - 2,8 - 3,5. Это из практики, а не по нормативам. Если давление горит только на горячем, то самая вероятная причина - насос. |
Цитата:
хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать... если не точили то можно попробовать поменять вкладыши дмитриус Завсегдатай я смотрю тебя сново попёрло( |
Цитата:
|
Цитата:
Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло:shock: |
спасибо ребзя ,буду смотреть:confused: |
ГАНДЖ спешу огорчить,замена насоса редко поднимает хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать... если не точили то можно попробовать поменять вкладыши ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ:confused: |
не могу связать жару и давление масла! все же ездиют и ничего!:shock: ну ещё как вариант проверить радиатор охлаждения масла, возможно просто забит/ замяты соты! проверить по компу температуру масла в движке |
Цитата:
Повторюсь,начинать нужно с малого: 1.датчик 2.фильтр 3.насос 4.вкладыши 5.вал примерно в таком поряде:wave: |
спасибочки |
Масло возможно палёное, сдохли присадки загущающие, если вобще они были. Махни масло сначала на приличное, в банки с написью ЕSSO масло льют у нас, в Питере на Красном Нефтянике льют, то что есть в те банки которые есть. Ещё в масляном насосе перепускной клапан есть, иногда он негерметичен бывает, износ механический |
слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка |
да есть такое - это типо обратного клапана что-то, а еще есть в самом насосе редуционный может и из за него! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)