Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ

ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ???????????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 17:14 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
спешу огорчить,замена насоса редко поднимает
Исходить нужно из того, что не все рукожопые, как может изначально показаться.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:18 #12
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР
"
Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 23:40 #13
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спасибо ребзя ,буду смотреть
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 23:46 #14
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ГАНДЖ

спешу огорчить,замена насоса редко поднимает
хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать...
если не точили то можно попробовать поменять вкладыши


ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 05:54 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

не могу связать жару и давление масла! все же ездиют и ничего! ну ещё как вариант проверить радиатор охлаждения масла, возможно просто забит/ замяты соты! проверить по компу температуру масла в движке
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 07:54 #16
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ
в любом случае начинать лучше с малого,если до расточки давление было не очень,то вполне возможно что замена насоса поможет,возможен даже тупой вариант засирания фильтра(масла в нашей стране желают желать )
Повторюсь,начинать нужно с малого:
1.датчик
2.фильтр
3.насос
4.вкладыши
5.вал
примерно в таком поряде
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:11 #17
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спасибочки
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:56 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Масло возможно палёное, сдохли присадки загущающие, если вобще они были. Махни масло сначала на приличное, в банки с написью ЕSSO масло льют у нас, в Питере на Красном Нефтянике льют, то что есть в те банки которые есть.
Ещё в масляном насосе перепускной клапан есть, иногда он негерметичен бывает, износ механический

Последний раз редактировалось mike880; 28.07.2010 в 11:58.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 17:55 #19
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 18:16 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да есть такое - это типо обратного клапана что-то, а еще есть в самом насосе редуционный может и из за него!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)