|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2010, 17:14 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Исходить нужно из того, что не все рукожопые, как может изначально показаться.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
27.07.2010, 17:18 | #12 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | " Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
27.07.2010, 23:46 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
ГАНДЖ спешу огорчить,замена насоса редко поднимает хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать... если не точили то можно попробовать поменять вкладыши ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ |
|
28.07.2010, 05:54 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
не могу связать жару и давление масла! все же ездиют и ничего! ну ещё как вариант проверить радиатор охлаждения масла, возможно просто забит/ замяты соты! проверить по компу температуру масла в движке
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. |
|
28.07.2010, 07:54 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | Цитата:
Повторюсь,начинать нужно с малого: 1.датчик 2.фильтр 3.насос 4.вкладыши 5.вал примерно в таком поряде
__________________ просто мы низко летим! | |
|
28.07.2010, 11:56 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Масло возможно палёное, сдохли присадки загущающие, если вобще они были. Махни масло сначала на приличное, в банки с написью ЕSSO масло льют у нас, в Питере на Красном Нефтянике льют, то что есть в те банки которые есть. Ещё в масляном насосе перепускной клапан есть, иногда он негерметичен бывает, износ механический Последний раз редактировалось mike880; 28.07.2010 в 11:58. |
|
28.07.2010, 17:55 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка
|
|
28.07.2010, 18:16 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да есть такое - это типо обратного клапана что-то, а еще есть в самом насосе редуционный может и из за него!
__________________ Arbeit macht frei... |
|