Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   опять про систему охлаждения sos/// (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10382)

Али 14.01.2011 01:01

ну слава богу у меня частный двор, да и морозов пока нет, а концентрат антифриза я всё ж подливаю с дистилятом вместе, просто уже накладно становится, а времени мало с машинкой возиться ... вот так как то...

JOG 14.01.2011 02:47

точно трещина во фланце радитора поверь профи !
у меня этот патрубок без хомута стоял и не тек !!!

545irbis 14.01.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от sturm49 (Сообщение 93243)
парубки камеными не становятся так как пробка расширительного бочка збрасывает лишнее давление

До начала стравливания давления через крышку - шланги успевают надуться как мячики.

kuderski 14.01.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от JOG (Сообщение 93286)
точно трещина во фланце радитора

всё верно.. очень похожие проблеммы..

545irbis 14.01.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93320)
всё верно.. очень похожие проблеммы..

Я это написал уже на первой странице, но видимо автора тормозит стоимость нового радиатора.

Али 14.01.2011 14:39

спасибо всем конечно... , но не столько стоимость , сколько его наличие в магазинах нашего города ... , а так моно приплюсовать ешё стоимость термостата патрубка, крышки , помпы ... плюс времязатраты... сегодня постараюсь найти радиатор... и посмотрим ...

sturm49 14.01.2011 15:19

За чем сразу покупать радиатор
ты его сними закрой все выходы,погрузи в воду
и маленький выход подай воздух под небольшим давлением
если он то воздух начнет хотя бы пузыриться


На моей радиатор немного подтекает там где входит рубка охлаждения масла,она как раз сверху находиться
но я доливаю очень редко и по не многу
а морозы у нас за тридцать

Али 16.01.2011 23:53

ну всё тему я думаю моно закрывать... утром привезли радиатор, сегодня вечером после работы , поменял радиатор, родной стоял бехр , поставил ниссенс за 7500 р. , около часа работы полёт нормальный, правда уже не выезжал , но течи вроде нигде нет ... тьфу , тьфу.. поменял потому что при помоши зеркала только разглядел течь , прямо за штуцером патрубка на месте соединения алюминия с пластмасой, там есть такая опрессовка, и именно из за этого штуцера в этом месте опрессовка сделана слабее, когда травил пар визуально казалось, что травит из соединения штуцера с патрубком, а оказалась вот такая ерунда... да кстати ешё я нашёл одну маленькую пакость , та самая маленькая трубочка над радиатором для прокачки воздуха она на соединении с радиатором хоть и сидела плотно и не пропускала как вроде..., но ее часть входяшая в радиатор была поломана . часть труьки с сальником как бы зашёлкивалась , а дальнейшая часть оставалась внутри ..., хоть и не знаю мешало ли это какому либо процессу в системе , и следо выхода жидкости вокруг вроде бы нет... ... Итого всем спасибо огромное вроде как проблема решена...правда эт село в хорошую копеечку , зато у меня практически всё в системе охлаждения заменено на новое...:super::thumbup::biggrin:

прямой 16.01.2011 23:59

и двигатель спасибо скажет

Nikk 17.01.2011 03:51

ну и хорошо! лишь бы радиатор попался хороший, а то у меня нисен постоял пару месяцев и потёк-купил бехр


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)