Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опять проблемы с аккумомулятором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 19:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию опять проблемы с аккумомулятором

значит уже обсуждал их в этой теме
[Только для зарегистрированных...]

значит все таки зарядили они мне его, но не факт то, что плотность подняли. Но все же в -27 я заводил ее свободно, после хорошего подогрева котлом. Сегодня -4, завожу, проблема та же. Что интересно, то это второй раз случается и случается во время перепада температуры, то есть в теплую погоду. может ли это как то влиять на плотность?
значит подъехал товарищ, пробовали подкурить от гораздо слабого акума, чем мой, АЦЦ работает, зажигание работает, все вроде идеально, а вот стартер не крутит, просто при повороте ключа щелчки и все, как я понимаю, он просто в хлам разряжен и мощности его АКБ не хватает, чтоб крутануть мой стартер. правильно ли я все понимаю?
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?
Nashorn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
пробовали подкурить от гораздо слабого акума
донора заводили ?
какое напряжение на твоем аккуме до прикуривания ?
утечки искал ?
Targus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:08 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

пока ничего нет, смотреть не чем, но знаю что практически нулевое, 0.8 (было в прошлый раз, если не ошибаюсь) то есть вообще, не центр замок, ни ацц ни свет, вообще ничего не работало, вмагазине удивились от такой полнейшей разрядки.
где искать утечки? на акуме, электролита?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:42 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Nashorn, сначало это диагностика,может стартер брать на себя,разрядку так же даёт сигнализация и эмобилайзер,вообщем нормальныйс электрик причину найдёт,а гадать и типа что и как писать не надо
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:42 #5
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

смотри утечку сними минус с аккума и между ними вставь амперметр и в течении трех пяти минут смотри показания как показания станут неизменными результат напиши (0.02-0.06) идеал!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:14 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
значит уже обсуждал их в этой теме
[Только для зарегистрированных...]
Вот в ней бы и продолжал, зачем новую создавал?

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
значит подъехал товарищ, пробовали подкурить от гораздо слабого акума, чем мой, АЦЦ работает, зажигание работает, все вроде идеально, а вот стартер не крутит, просто при повороте ключа щелчки и все, как я понимаю, он просто в хлам разряжен и мощности его АКБ не хватает, чтоб крутануть мой стартер. правильно ли я все понимаю??
Правильно. Было у меня такое.

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?
В той теме тебе говорили, что "Ёжик", проверь его.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:40 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?
машина может не засыпать...причина в выходном каскаде вентилятора...или в багажнике можт свет не гаснуть...тож сажает аккум...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:51 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
но не факт то, что плотность подняли
сам проверь..возьми ареометр..

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
может стартер брать на себя
да...берет....для этого и существует значение на АКБ для холодного пуска


Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
причина в выходном каскаде вентилятора
тоже как вариант


Nashorn,
попробуй поставить заведомо рабочую АКБ....и покатайся с ней
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:15 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот в ней бы и продолжал, зачем новую создавал?



Правильно. Было у меня такое.



В той теме тебе говорили, что "Ёжик", проверь его.
что за ежик как и где его смотреть, посмотрю и что дальше? я пока в этих делах дуб дубом, если можно, то объясните мне все пожалуйста с максималной подробностью, как ребенку в 1 классе.
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:23 #10
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
что за ежик как и где его смотреть, посмотрю и что дальше? я пока в этих делах дуб дубом, если можно, то объясните мне все пожалуйста с максималной подробностью, как ребенку в 1 классе.
ежик..это выходной каскад вентилятора...зайди в поиск (наверху страницы)...объяснять долго..подробно писали...но для начала попробуй рабочую АКБ..покатайся с ней.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 3.5d проблемы с SCR (и опять глюк с мочевиной) DigiDrag Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 25.12.2014 20:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)