|
опять проблемы с аккумомулятором значит уже обсуждал их в этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] значит все таки зарядили они мне его, но не факт то, что плотность подняли. Но все же в -27 я заводил ее свободно, после хорошего подогрева котлом. Сегодня -4, завожу, проблема та же. Что интересно, то это второй раз случается и случается во время перепада температуры, то есть в теплую погоду. может ли это как то влиять на плотность? значит подъехал товарищ, пробовали подкурить от гораздо слабого акума, чем мой, АЦЦ работает, зажигание работает, все вроде идеально, а вот стартер не крутит, просто при повороте ключа щелчки и все, как я понимаю, он просто в хлам разряжен и мощности его АКБ не хватает, чтоб крутануть мой стартер. правильно ли я все понимаю? какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ? |
Цитата:
какое напряжение на твоем аккуме до прикуривания ? утечки искал ? |
пока ничего нет, смотреть не чем, но знаю что практически нулевое, 0.8 (было в прошлый раз, если не ошибаюсь) то есть вообще, не центр замок, ни ацц ни свет, вообще ничего не работало, вмагазине удивились от такой полнейшей разрядки. где искать утечки? на акуме, электролита? |
Nashorn, сначало это диагностика,может стартер брать на себя,разрядку так же даёт сигнализация и эмобилайзер,вообщем нормальныйс электрик причину найдёт,а гадать и типа что и как писать не надо |
смотри утечку сними минус с аккума и между ними вставь амперметр и в течении трех пяти минут смотри показания как показания станут неизменными результат напиши (0.02-0.06) идеал! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Nashorn, попробуй поставить заведомо рабочую АКБ....и покатайся с ней:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:15. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)