Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   опять проблемы с аккумомулятором (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/opyat-problemy-s-akkumomulyatorom-22257/)

Nashorn 20.11.2012 19:17

опять проблемы с аккумомулятором
 
значит уже обсуждал их в этой теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

значит все таки зарядили они мне его, но не факт то, что плотность подняли. Но все же в -27 я заводил ее свободно, после хорошего подогрева котлом. Сегодня -4, завожу, проблема та же. Что интересно, то это второй раз случается и случается во время перепада температуры, то есть в теплую погоду. может ли это как то влиять на плотность?
значит подъехал товарищ, пробовали подкурить от гораздо слабого акума, чем мой, АЦЦ работает, зажигание работает, все вроде идеально, а вот стартер не крутит, просто при повороте ключа щелчки и все, как я понимаю, он просто в хлам разряжен и мощности его АКБ не хватает, чтоб крутануть мой стартер. правильно ли я все понимаю?
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?

Targus 20.11.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
пробовали подкурить от гораздо слабого акума

донора заводили ?
какое напряжение на твоем аккуме до прикуривания ?
утечки искал ?

Nashorn 20.11.2012 20:08

пока ничего нет, смотреть не чем, но знаю что практически нулевое, 0.8 (было в прошлый раз, если не ошибаюсь) то есть вообще, не центр замок, ни ацц ни свет, вообще ничего не работало, вмагазине удивились от такой полнейшей разрядки.
где искать утечки? на акуме, электролита?

kuderski 20.11.2012 20:42

Nashorn, сначало это диагностика,может стартер брать на себя,разрядку так же даёт сигнализация и эмобилайзер,вообщем нормальныйс электрик причину найдёт,а гадать и типа что и как писать не надо

bmw750 20.11.2012 20:42

смотри утечку сними минус с аккума и между ними вставь амперметр и в течении трех пяти минут смотри показания как показания станут неизменными результат напиши (0.02-0.06) идеал!

slava657 21.11.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
значит уже обсуждал их в этой теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот в ней бы и продолжал, зачем новую создавал?

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
значит подъехал товарищ, пробовали подкурить от гораздо слабого акума, чем мой, АЦЦ работает, зажигание работает, все вроде идеально, а вот стартер не крутит, просто при повороте ключа щелчки и все, как я понимаю, он просто в хлам разряжен и мощности его АКБ не хватает, чтоб крутануть мой стартер. правильно ли я все понимаю??

Правильно.:nod: Было у меня такое.

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?

В той теме тебе говорили, что "Ёжик", проверь его.

ambrozi 21.11.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
какие еще могут быть причины столь внезапного и ПОЛНОГО разряда АКБ?

машина может не засыпать...причина в выходном каскаде вентилятора...или в багажнике можт свет не гаснуть...тож сажает аккум...:wave:

mihhail 21.11.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224261)
но не факт то, что плотность подняли

сам проверь..возьми ареометр..

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 224280)
может стартер брать на себя

да...берет....для этого и существует значение на АКБ для холодного пуска


Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 224435)
причина в выходном каскаде вентилятора

тоже как вариант


Nashorn,
попробуй поставить заведомо рабочую АКБ....и покатайся с ней:thumbup:

Nashorn 21.11.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 224349)
Вот в ней бы и продолжал, зачем новую создавал?



Правильно.:nod: Было у меня такое.



В той теме тебе говорили, что "Ёжик", проверь его.

что за ежик как и где его смотреть, посмотрю и что дальше? я пока в этих делах дуб дубом, если можно, то объясните мне все пожалуйста с максималной подробностью, как ребенку в 1 классе.

mihhail 21.11.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224579)
что за ежик как и где его смотреть, посмотрю и что дальше? я пока в этих делах дуб дубом, если можно, то объясните мне все пожалуйста с максималной подробностью, как ребенку в 1 классе.

ежик..это выходной каскад вентилятора...зайди в поиск (наверху страницы)...объяснять долго..подробно писали...но для начала попробуй рабочую АКБ..покатайся с ней.

slava657 21.11.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Nashorn (Сообщение 224579)
что за ежик как и где его смотреть, посмотрю и что дальше? я пока в этих делах дуб дубом, если можно, то объясните мне все пожалуйста с максималной подробностью, как ребенку в 1 классе.

Да я с ним слава Богу еще не сталкивался:biggrin1: поэтому не подскажу, просто знаю, что он может легко высадить АКБ, стоит где-то в ногах у пассажира переднего, похож на ежа:biggrin1: В поиске ищи инфы море:nod:
Вот ambrozi тебе говорил о выходном каскаде вентилятора, так вот это он и есть:nod: И про свет в багажнике он тебе говорил.:smile:

mihhail 21.11.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 224585)
стоит где-то в ногах у пассажира переднего, похож на ежа

стоит слева вверху...при выключенном зажигании слышиться фыркание в салоне....

slava657 21.11.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224588)
стоит слева вверху...

Ага, помню это:nod:

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224588)
при выключенном зажигании слышиться фыркание в салоне....

Т.е. когда включаешь зажигание, то что-то пару сек. жужжит, а потом тишина да? Это он? Или ты вообще про "фырканье" пошутил?:biggrin1:

mihhail 21.11.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 224590)
Т.е. когда включаешь зажигание, то что-то пару сек. жужжит, а потом тишина да? Это он? Или ты вообще про "фырканье" пошутил?

у меня стояло фыркание в салоне..когда вынут ключ....поменял ежа..пропало фыркание...перестала садится АКБ

mihhail 21.11.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224591)
поменял ежа

меняется легко....не очень легко было вытащить старый..рука у меня большая:biggrin1:

slava657 21.11.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224591)
у меня стояло фыркание в салоне..когда вынут ключ....поменял ежа..пропало фыркание...перестала садится АКБ

Ааа, не у меня такого нет:smile: Когда зажигание включаю, то пару сек. слышен какой-то звук, потом тишина и я завожу. Когда заглушу, то тоже пару сек. есть такой же звук, а потом тишина.:smile: Думаю, что это какие-то системы при включении зажигания оживают, а при выключении засыпают:biggrin1: т.е. все нормально.

slava657 21.11.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224592)
меняется легко....не очень легко было вытащить старый..рука у меня большая:biggrin1:

:biggrin1:

m_technik 21.11.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224592)
меняется легко....не очень легко было вытащить старый..рука у меня большая:biggrin1:

Они(ежики) обычно на молоко ведутся,если живые :ph34r:

slava657 21.11.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 224595)
Они(ежики) обычно на молоко ведутся,если живые :ph34r:

Т.е. если фыркать начал, но у пассажира в ногах нужно блюдечко с молоком поставить:biggrin1: А еще ёжики самые главные переносчики бешенства (где-то слышал:shock:):biggrin1::facepalm:
Так что лучше заменить на новый:biggrin1:

Nashorn 21.11.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 224588)
стоит слева вверху...

то есть он находится под машиной, в районе днища? так как он тоды может быть сверху?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)