Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот тема про ежа с фотками и инструкциями... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот еще... удачи...:wave: |
наверное я все таки поменяю ежа, как дорого он стоит на мою е39 520 2000г.в.? и идет ли он только под эту модель какой то особый, или же подойдет от какого либо другого авто? |
значит снял я ежа занес домой, нормальный еж, контакты нигде ничего не припалены, все нормально, как поределить годный он или нет? вообще он там был даже не закреплен, просто болтался, так и должен быть? |
Цитата:
я брал такой через экзист...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чуть более 2000 руб... |
Цитата:
|
выходной каскад вентилятора менял потому как тупо не дуло с центральных сопел при включении зажигания...тут все описано...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] еж может быть также причиной утечки тока в следствии не засыпания...вроде как машина засыпает примерно через 16 минут после выключения зажигания и постановки на сигналку....можно подождать в машине и определить что вентилятор продолжает постоянно крутить на малой скорости через 16 минут...а можно тестером замерить... |
у меня так же было с разрядкой акума в ноль ( я из-за него новый купил хотя потом понял что не стоило ) , пока в один прекрасный момент я пошёл в магазин и купил там магнитолу самую дешёвую и поставил ...и после нескольких дней простоя на стоянке машина отлично заводилась ...хотя до этой замены магнитолы постоянно снимал клему что бы не разряжался акум ...короче в моей штатной магнитоле были накручены провода и она всё время была в режиме ВКЛ . короче акум сьедать может что угодно если до тебя там кто то лазил в проводку дабы подключить пару лампочек или ещё что нибудь |
Цитата:
Извени, не сдержался:biggrin: Желаю скорейшего устранения проблемы, удачи в ремонтеbeerbeer |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)