|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2010, 17:27 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | опять вопрс про форсы
Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть?
|
|
03.02.2010, 17:34 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
| |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | pilot17 (08.02.2010), Алла (феликс) (08.02.2010) |
03.02.2010, 18:20 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Тоесть просто снять топ. бак и промыть его,скажим Фэйри или ещё чем то,прополоскать водой до блеска и всё? Снимал топ.насас,он высох и покрылся белой хренью-это и есть эта хрень,которая всё забивает и закупоривает?
|
|
03.02.2010, 19:23 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень. оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да. а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые. то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком. лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (08.02.2010) |
03.02.2010, 20:17 | #5 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения. Поставил тестировать на стенд-и заскучал Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15, а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось) После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться. Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину. Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете! | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Алла (феликс) (08.02.2010) |
03.02.2010, 21:54 | #6 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
| |
|
03.02.2010, 22:01 | #7 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 03.02.2010 в 22:13. | |
|
03.02.2010, 22:18 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Нет. Даже полезно! |
|
07.02.2010, 17:30 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Вообщем снял с горем пополам,как же это не просто на М60,промыл,всё тип топ,форсы давление держат,но в топлевной рампе не остаётся давление за ночь,обсалютно ноль,думал форсунк не держат. Обратный клапан на насосе вроде бы держит,обратно дуешь не идёт воздух,вопрос в следующем,может ли регулятор давления не держать?
|
|