Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   опять вопрс про форсы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4856)

Дядь Деня 03.02.2010 17:27

опять вопрс про форсы
 
Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть?

вова 1951 03.02.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 32819)
Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть?

В принципе можно, но бензобак дожен быть чистым. А то очиститель соберет всю грязь из бака и закупорит и фильт и форсунки.Получится обратный эффект чистки:bad:

Дядь Деня 03.02.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 32822)
В принципе можно, но бензобак дожен быть чистым. А то очиститель соберет всю грязь из бака и закупорит и фильт и форсунки.Получится обратный эффект чистки:bad:

Тоесть просто снять топ. бак и промыть его,скажим Фэйри или ещё чем то,прополоскать водой до блеска и всё? Снимал топ.насас,он высох и покрылся белой хренью-это и есть эта хрень,которая всё забивает и закупоривает?

bumer0611 03.02.2010 19:23

неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.:idea:

вова 1951 03.02.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 32863)
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.:idea:


. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения.:eek1::frown: Поставил тестировать на стенд-и заскучал
Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15,
а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось):biggrin: После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться.
Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину.
Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон:thumbup:
Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!:wave:

Дядь Деня 03.02.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 32863)
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.:idea:

Вот именно за ЭТО мне говорили,я и не стал в бак их лить,хорошо,что вовремя напугали,вот бы делов себе наделал:mad: Спасибо,Серёга:thumbup:

Дядь Деня 03.02.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 32877)
. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения.:eek1::frown: Поставил тестировать на стенд-и заскучал
Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15,
а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось):biggrin: После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться.
Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину.
Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон:thumbup:
Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!:wave:

Вот-вот,я о том же ,я на своём уже тысяч 80 проехал,а когда отрыл,смотрю,вроде тоже с рождения мои форсы не снимались. И разгон с места не очень,а свои 218 сил,только в районе 4000 оборотов чую. Хочу тоже не пожалеть! А ультрозвуком не опасно чистить?

вова 1951 03.02.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 32901)
Вот-вот,я о том же ,я на своём уже тысяч 80 проехал,а когда отрыл,смотрю,вроде тоже с рождения мои форсы не снимались. И разгон с места не очень,а свои 218 сил,только в районе 4000 оборотов чую. Хочу тоже не пожалеть! А ультрозвуком не опасно чистить?

Нет. Даже полезно!:thumbup:

Vital 03.02.2010 22:22

Нашел на ютубе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] очистка форсов в гаражных условиях, только жидкости бывают разные например carb может подойти

Дядь Деня 07.02.2010 17:30

Вообщем снял с горем пополам,как же это не просто на М60,промыл,всё тип топ,форсы давление держат,но в топлевной рампе не остаётся давление за ночь,обсалютно ноль,думал форсунк не держат. Обратный клапан на насосе вроде бы держит,обратно дуешь не идёт воздух,вопрос в следующем,может ли регулятор давления не держать?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)