![]() |
опять вопрс про форсы Господа хорошие,скажите пожалуйста можно ли промывать форсунки жидкостями,которые наливают в бак? У нас в городе нет ни ВИНСА,ни Лавра,ничего такого,есть кулибяки которые моют форсы,но не показывают как,а я так не хочу,так же наверное в шприц и на аккум или ацтеном,так я и сам смогу. Слышал,что эти жидкасти не желательно использовать на авто которые ездели на нашем бензине. Как быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень. оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да. а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые. то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком. лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.:idea: |
Цитата:
. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения.:eek1::frown: Поставил тестировать на стенд-и заскучал Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15, а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось):biggrin: После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться. Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину. Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон:thumbup: Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел на ютубе очистка форсов в гаражных условиях, только жидкости бывают разные например carb может подойти |
Вообщем снял с горем пополам,как же это не просто на М60,промыл,всё тип топ,форсы давление держат,но в топлевной рампе не остаётся давление за ночь,обсалютно ноль,думал форсунк не держат. Обратный клапан на насосе вроде бы держит,обратно дуешь не идёт воздух,вопрос в следующем,может ли регулятор давления не держать? |
Ну за ночь то это наверное нормально:shock: А утром как заводится? |
впринцепе заводится хорошо,но секунды 3 крутить надо пока ненагонит давление,насос работает отменно |
В большинстве случаев на заполнение топливной системы уходить около 7-12 секунд. Проверь регулятор давления - перекрой шланг после ругулятора вечером и утвом проверь давление, но проверку нужно производить в среде обитания автомобиля - на улице. |
Цитата:
|
А чИво на него смотреть-то?)) Его проверять нужно! |
Цитата:
|
Проверять его работоспособность! Разбирать его не стоит, можно попробовать промыть с помошью карбклинера, но ели он совсем не работает, то лучше заменить. |
всё! Почистил,промыл всё,собрал,а теперь кайфую!!! Теперь она у меня как раньше,димамика изменилась,класс:thumbup: Люди,чистийте форсунки,не пожалеете!!! |
Опиши последовательность работ как и чем чистил , что заменил .... |
Официальный БМВ-против всяких моющих присадок -оригинальная житкость для помывки фррсунок в ультразвуковой ванне идёт на водяной основе..:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:01. |
Форум BMW (БМВ)