|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2016, 22:51 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48)
Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут. Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500 Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо. Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем. Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся? Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко. Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный. Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно. Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет. Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу. |
|
07.02.2016, 23:48 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Ремонт не проводил,последнее что делал с авто,менял катушку и свечи,катушка давала пробой в результате изолятор свечи треснул. Можно подробнее что значит откалибруй? Я читал здесь на форуме что есть актривация disa,но я понял это касается n62,который не tu,где один моторчик во впускном коллекторе,или я не правильно Вас понял? ps Cразу прошу прощения за тупые вопросы,если они кому такими покажутся. |
|
08.02.2016, 01:02 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
И еще,может ли данная ошибка,тк как она непостоянная, свидетельствовать о том,что на высоких оборотах двигателю не хватает воздуха,или давление ,не то,которое необходимо? Или в таком случае должна появляться ошибка по датчику давления в коллекторе?Расходомер на хх -16 кг показывает.Пробег 123 т.км,в двигатель не залезали,может что уже с грм? Или я сгущаю краски и мыслю совсем не в том направлении?А решение на поверхности. |
|
08.02.2016, 06:58 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.
|
|
08.02.2016, 08:57 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Клапаны менял 1 год назад,мембраны целые,при откручивании маслозаливной,обороты повышаются ,двигатель меняет характер работы.Ошибки правда не читал в момент работы без крышки,да и масло летит немного.Когда искал подсос ,закачал дым от 3-х сигарет через трубку вентиляции картерных газов,дым пошел аж из воздухозаборников перед радиатором (в месте поступления воздуха в двигатель),пройдя через воздушные фильтры,но в районе колектора "тишина".
|
|
08.02.2016, 09:39 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Прочитал довольно варварский способ проверки на утечку,на работающем двигателе,закрываем рукой гофру с расходомером,двигатель глохнет ,далее слушаем откуда идет подсос. Действенный способ? Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.02.2016 в 09:40. |
|
08.02.2016, 20:45 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Вообщем проверил сегодня гофру от дросселя до расходомера,мембраны и трубки картерных газов,все герметично! C открытой маслозаливной ошибок не регистрируется никаких.Есть еще идеи?
|
|
08.02.2016, 22:32 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | В 2013 обновляли ПО у дилера (тогда делали для того чтобы убрать пинок акпп при остановке),те нужно залить более свежую прошивку? Или просто сделать "soft reset" выражаясь обывательским языком? Перезагрузить dme ,в надежде что это глюк ПО?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |