Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35779)

Mikxaol 07.02.2016 22:51

Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48)
 
Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут.

Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500
Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо.

Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем.
Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся?

Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко.
Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный.
Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно.
Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет.
Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу.

Батюшка 07.02.2016 23:15

Откалибруй.Что делал до этого?Какой ремонт производил?

Mikxaol 07.02.2016 23:48

Цитата:

Сообщение от Батюшка (Сообщение 386255)
Откалибруй.Что делал до этого?Какой ремонт производил?

Ремонт не проводил,последнее что делал с авто,менял катушку и свечи,катушка давала пробой в результате изолятор свечи треснул.
Можно подробнее что значит откалибруй? Я читал здесь на форуме что есть актривация disa,но я понял это касается n62,который не tu,где один моторчик во впускном коллекторе,или я не правильно Вас понял?
ps Cразу прошу прощения за тупые вопросы,если они кому такими покажутся.beer

Mikxaol 08.02.2016 01:02

И еще,может ли данная ошибка,тк как она непостоянная, свидетельствовать о том,что на высоких оборотах двигателю не хватает воздуха,или давление ,не то,которое необходимо?
Или в таком случае должна появляться ошибка по датчику давления в коллекторе?Расходомер на хх -16 кг показывает.Пробег 123 т.км,в двигатель не залезали,может что уже с грм? Или я сгущаю краски и мыслю совсем не в том направлении?А решение на поверхности:confused:.

tuner 08.02.2016 06:58

Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.

Mikxaol 08.02.2016 08:57

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 386284)
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.

Клапаны менял 1 год назад,мембраны целые,при откручивании маслозаливной,обороты повышаются ,двигатель меняет характер работы.Ошибки правда не читал в момент работы без крышки,да и масло летит немного.Когда искал подсос ,закачал дым от 3-х сигарет через трубку вентиляции картерных газов,дым пошел аж из воздухозаборников перед радиатором (в месте поступления воздуха в двигатель),пройдя через воздушные фильтры,но в районе колектора "тишина".

Mikxaol 08.02.2016 09:39

Прочитал довольно варварский способ проверки на утечку,на работающем двигателе,закрываем рукой гофру с расходомером,двигатель глохнет ,далее слушаем откуда идет подсос. Действенный способ?:confused:

Mikxaol 08.02.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 386284)
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны.

Вообщем проверил сегодня гофру от дросселя до расходомера,мембраны и трубки картерных газов,все герметично! C открытой маслозаливной ошибок не регистрируется никаких.Есть еще идеи?

mike880 08.02.2016 21:43

Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах

Mikxaol 08.02.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 386329)
Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах

В 2013 обновляли ПО у дилера (тогда делали для того чтобы убрать пинок акпп при остановке),те нужно залить более свежую прошивку? Или просто сделать "soft reset" выражаясь обывательским языком? Перезагрузить dme ,в надежде что это глюк ПО?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)