![]() |
Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48) Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут. Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500 Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо. Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем. Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся? Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко. Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный. Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно. Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет. Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу. |
Откалибруй.Что делал до этого?Какой ремонт производил? |
Цитата:
Можно подробнее что значит откалибруй? Я читал здесь на форуме что есть актривация disa,но я понял это касается n62,который не tu,где один моторчик во впускном коллекторе,или я не правильно Вас понял? ps Cразу прошу прощения за тупые вопросы,если они кому такими покажутся.beer |
И еще,может ли данная ошибка,тк как она непостоянная, свидетельствовать о том,что на высоких оборотах двигателю не хватает воздуха,или давление ,не то,которое необходимо? Или в таком случае должна появляться ошибка по датчику давления в коллекторе?Расходомер на хх -16 кг показывает.Пробег 123 т.км,в двигатель не залезали,может что уже с грм? Или я сгущаю краски и мыслю совсем не в том направлении?А решение на поверхности:confused:. |
Похоже на подсос воздуха. Сними маслозаливную крышку на работающем двигателе, посмотри какие ошибки будет регистрировать. Возможно причина в клапанах вентиляции картерных газов. Рвутся мембраны. |
Цитата:
|
Прочитал довольно варварский способ проверки на утечку,на работающем двигателе,закрываем рукой гофру с расходомером,двигатель глохнет ,далее слушаем откуда идет подсос. Действенный способ?:confused: |
Цитата:
|
Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня целый день "наваливал" как мог,половина бака сжег,до 220 умудрился разогнать пару раз,почитал ошибки,появилась еще одна ( неактивная,в данный момент отсутствует) -низкая эффективность катализаторов .В DIS есть проверка катов, проверил показало 3 единицы из 10 возможных. Основной вопрос эти 2-е ошибки, по катам и впуску(disa), могут быть связаны? |
На исправном работающем ДВС при снятой маслозаливной горловине начинаются перебои в работе двигателя и вывалиается одна из ошибок 2B70. |
Перегрузка по Disa У Вас перегрузка по дисе, диса потребляет большой ток! по-другому диса умерла и дме в свою очередь выключает управления дисами, чтоб себя не спалить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати или нет? Вчера заметил ,что при езде внатяг есть подергивание небольшое(ошибок не было) ,как при умирающей катушке или свече,ну вот сегодня я целый день специально "в натяг" ездил,чтобы ошибка вылетела,ну дождался,пропуски воспламенения 1-4 цил,пропуск воспл.4 цил,выкрутил, свеча с треснутым изолятором,было такое,но в другом цилиндре.Поменял свечу,катушки местами,буду смотреть.Может что-то ,где-то,кое-где,у нас порой - коротит? Прочитал на зарубежном форуме,что кто-то от ошибки 2b70 (неактивной) избавился путем замены свечей и катушек,х.з ,не очень верится,но махну наверное катушки ,посмотрим. |
Треснутый изолятор нередко убивает наконечник свечной, пробой резинового уплотнения, рассмотри внимательно его внутри, чтобы потом не развлекаться с поиском проблемы |
Цитата:
|
Вложений: 3 Итак, заменил наконечники катушек зажигания и свечи ,началась какая-то муйня,на х.х появился гул,как "зуд" какой-то (как будто рядом таз с прямотоком на перекрестке стоит),cначала думал кажется ,но потом дочь даже заметила:facepalm:.Снял новые наконечники поменял на старые,думал будет как раньше,но нет,пробовал катушки менять местами,свечи тоже старые в зад вернул,но ситуация практически не меняется,потом катушки новые подкинул ,та же херня. Ухудшилась сильно неравномерность хх,в результате замены и обратно не возвращается. Может совпало конечно :biggrin1:. Заметил,что по 1 ряду неравномерность хх всегда хуже,чем по 2-ому,пикчи прилагаю. НУ и единственная ошибка 2b70 неактивная естес-но так и осталась,но надежд и не питал,что после замены свечей и катушек она исчезнет. У кого какие мысли?:help: |
Цитата:
Итак, Проблема решена:dance:,оказался сервопривод был "полумертв". (работает,но не правильно,не так,как хочет блок DME).Никогда не проверяйте работоспособность сервопривода, путем подачи питания на его клеммы напряжения,в моем случае оба мотора крутились легко и при внешнем осмотре никаких претензий не вызывали,но ошибка по ним фиксировалась ,как спародическая. Большое спс ,тем,кто помогал в решении моей проблемы,помогайте новичкам,ведь сами когда были такими же.:somn: Теперь по авто ни одной ошибки:super:.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)