Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ошибка ABS, е90 N52 2005 г (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38352)

TT_SPb 24.03.2017 14:01

ошибка ABS, е90 N52 2005 г
 
загорелась гирлянда ABS, диагностика Рейном выдало 2 ошибки датчика заднего левого колеса и инкрементного колеса. при проверке скорость колеса показывает нормально, а вот направление его вращения то показывает, то нет. Почитав инфу на форуме приходит мысль, что надо менять подшипник, т.к. датчик исправен. Прошу совета - прав ли я?

mike880 24.03.2017 18:49

Странные выводы. Подшипник меняется если есть люфт или другие признаки его кончины. Датчик холловский может врать весьма изощрёными способами. И при замене подшипника нередко идёт датчик под замену, поскольку разваливается при извлечнии.
Причина может быть в металлической пыли налипшей на магнитное кольцо

TT_SPb 24.03.2017 20:28

датчик рабочий 100% - снял его без проблем, а можно ли попытаться убрать пыль сняв датчик (он снимается 5 сек) - где то читал что через отверстие под датчик кто то чистил кисточкой магнитное кольцо

mike880 25.03.2017 13:18

Ватной палочкой металл с магнита убирается, кисточкой только раскидаешь.
Если повреждений на пыльнике подшипника нет и подшипник исправен, то врядли причина в нём. То что датчик снимается, повезло. Для проверки можно махнуть местами датчики право\лево. Иногда проводку перетирает изоляцию и провод внутри сгнивает

Prosto Vova 25.03.2017 13:34

Просто поменяй местами датчики с другой стороной. И будет видно что неисправно. Зачем все сразу менять.

TT_SPb 29.03.2017 01:47

завтра друг приедет - попробую, думаю что поможет чистка - это не моя машинка, но его всегда динамят в сервисах "евросиб"

TT_SPb 29.03.2017 15:50

дали датчик новый, почистил - загорается абс - но теперь ругается на связь между дсц и коробкой и заметил только пока не загорится гирльянда - спидометр скачет - едешь 10 км в час, стрелка плавно уходит в низ потом до 10 км ч - как только загорается абс - спидометр начинает работать как положено:frown:

TT_SPb 11.05.2017 16:29

продолжение, приговорили приводной вал (кольцо на нем) - для автомата он потоньше и стоит мама не горюй под заказ, кто-нибудь ставил оба вала от Механики на машину с автоматом.

mike880 11.05.2017 18:13

Какое кольцо на валу??? Каким боком привод относится к абс? Машина то какая?
Привода отличаются шлицевой частью и фланцем, диаметр вала пох.

TT_SPb 11.05.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 409377)
Какое кольцо на валу??? Каким боком привод относится к абс? Машина то какая?
Привода отличаются шлицевой частью и фланцем, диаметр вала пох.

машинка все та же - е90 2005 автомат N52 2.5
вот именно - фланец и шлиц одинаковый, диаметр вала разный и кольцо ABS как раз на валу[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)