Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/oshibka-chrezmernoe-davlenie-vozduha-v-vpusknom-kollektore-kak-lechit-chto-delat-posove-31120/)

каир 4.8 е53 14.08.2014 00:09

ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове
 
Когда выташю масленый шуп идет свист как будто сосет воздух открыв крышку масленую ставлю ладонь засасывает где искать причину пускал дым сказали сосет из под прокладки впускного колектора поменял новые оригенал симптомы не прошли все по старому что может еще быть клапана квгк вроде новые что еще может быть в компьютере только одна ошибка чрезмерное давление воздуха

каир 4.8 е53 14.08.2014 00:16

Кто с этим сталкивался помогите устал уже деньги в воздух вкладывать что говорят меняю результата нет

олег на бмв 14.08.2014 00:24

патрубки КВКГ как поживают???:cool:

каир 4.8 е53 14.08.2014 00:38

Какие имено которые на виду вроде в норме

каир 4.8 е53 14.08.2014 00:40

Ты про черный который в 4 отверстия входит вроде целый

zema063 14.08.2014 09:54

DISA проверь...

каир 4.8 е53 14.08.2014 21:48

Что такое диса

каир 4.8 е53 14.08.2014 21:49

На компе не выдает ошибки почему кроме чрезмерного привышение воздуха в коллекторе

каир 4.8 е53 14.08.2014 21:57

где он находиться и что это такое диса

zema063 14.08.2014 23:22

Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
_________________


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)