Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 23:28 #11
Новичок
 
Аватар для zema063
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ
Авто: X5 4.8 2007

По умолчанию

а если по русски-это такая хрень во впускном коллекторе, клапан, который регулирует длину впускного коллектора... содержит пластиковые заслонки, которые изнашиваются... и периодически по ней проблема бывает... я не инженер, поэтому не претендую на сверхточное описание... Погугли в инете про DISA. частенько он мозги дрючит...
zema063 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zema063 за это сообщение:
каир 4.8 е53 (19.08.2014)
Старый 20.08.2014, 11:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Проблема решилась чисткой электромагнитных клапонов их всего 4 штуки были грязные еше почистил трубку квг тоже комочки грязи вышло
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 11:41 #13
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

По мотору ошибок 0 сказали на диагностики
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 11:46 #14
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Чрезмерное давление было потому что мастер забыл вставить в разьем штекер вальтроник вот и обороты плавали по этой же причине и бензин на глазах жрало
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)