Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка лямбда зонда

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 10:34 #31
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Кстати такой вопрос, если у меня показывает ошибку лямбды №1, воняет с первого ряда цилиндров, значит и подсос воздуха идет с этого полубока? или я ошибаюсь? просто хочу сузить зону поиска
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:42 #32
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Посмотри WDS - там есть все схемы. От них и пляши.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:43 #33
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

sayatast, ну да. Если и есть подсос - то возможно на прокладках коллектор-блок. Иначе проблема по обоим рядам была бы скорее всего.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
sayatast (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 12:35 #34
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Посмотри WDS - там есть все схемы. От них и пляши.
Имеешь ввиду проверить на целостность?
Подключить с одной стороны и с другой?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:29 #35
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

sayatast, у лямбды четыре провода - 2 сигнальных и 2 подогрева. Проверь подогрев на работоспособность.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:33 #36
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
sayatast, у лямбды четыре провода - 2 сигнальных и 2 подогрева. Проверь подогрев на работоспособность.
а как? извините за глупый вопрос )
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:27 #37
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

на ней два провода белых (Подогрев), Чёрный (Сигнал), Серый(Земля датчика) я все правильно сказал? и какое сопротивление должно быть? если молчит, значит обрыв? ели обрыв, как восстановить?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:50 #38
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Подумай логически, предположим у лямбды проблема с подогревом. Ты менял их местами. Что произошло? Какой вывод ты можешь сделать?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:01 #39
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Подумай логически, предположим у лямбды проблема с подогревом. Ты менял их местами. Что произошло? Какой вывод ты можешь сделать?
Судя по логике обрыв провода, белого, одного из белого? не говори загадками ) я сегодня что то туплю )
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:19 #40
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

sayatast, Проверь приходит ли питание на двух белых проводах. на одном минус,на другом +12.если зонд новый не мешай ему жить,проводку до зонда прозвони.
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
e90 2005 ошибка лямбда Desperado Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 14:29
BMW 320i M52 Распайка лямбда зонда diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.07.2010 21:43
реле лямбда зонда bublikov29 Ремонт и эксплуатация BMW 3 06.04.2010 07:10


Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)