sayatastНу вот,а то мама,мама.(Я про лямбду) |
sayatast, без сарказма - почти красава - вложился до 10 страниц:thumbup: При том что делал сам. А то бывают "тяжёлые" случаи - вопрос намного проще, но и десяти страниц не хватает. |
Подскажите,какой лямбда зонд подойдет на 316i.m431996года,и как правильно его выбрать? |
Макар78, в ETK пробовал ходить? |
Цитата:
|
на штекере лябмды показовает +13В подогрев есть а на диагностике показовает активизация подогрева а штекера перекидоваеш ошибка лямбды меняется на другую например с 1 ряда на 2 ряд перекидоваем и ошибка перекидовается на 2 ряд кто знает помогите |
МОЖНО ПО ЛЯМБДЕ ЕЩЁ ВОПРОСИК ? N52/2006 - рейн видит такое напряжение на лямбдах 1ряд до 2,01V , после 2,08V 2ряд до 2,0 после 0,59. Судя по тому что пишут о работе данного устройства напряжение должно быть 0,2-0,9 V !? Значит мои 3 из четырёх на помойку:bad: Или я ошибаюсь? Ещё - при перегазовках напряжение меняется от 0,4-0,5 и до 3,0. Смирюсь с потерей... но смущает что у друга на такой же машине примерно всё аналогично, только у него та на которой меньше 1 вольта не реагирует на газ. заранее большое спасибо!!!:wave: |
Ещё немного информации:smile: - Полез изучать из за тупняка. По ошибкам: -подогрев обоих лямбд после катов - висят давно(тогда никаких нареканий по динамике не было) -на днях была ошибка пропуск на втором, и -на след день "ошибка регулир возд смеси 2" и пропуски на 1,2,3 форсунки,свечки,катушки,компрессия проверены |
Так как для готовности лямбда-зондов к работе необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится электроподогрев лямбда-зондов. Регулировка подогрева выполняется системой DME в зависимости от продолжительности эксплуатации, нагрузки и частоты вращения. Контроль функционирования лямбда-зондов осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования распознается в системе DME, например, по изменению частоты регулировки с лямбда-зондом, времени нарастания сопротивления или амплитуде сигналов. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME. При отказе лямбда-зондов время впрыска определяется системой DME в зависимости от нагрузки и частоты вращения на основании полей характеристик первичной регулировки и значений коррекции. Таким образом поддерживается работоспособность двигателя и одновременно предотвращается повреждение катализатора вследствие перегрева. |
Вложений: 5 с каждым прочитанным сообщением количество вопросов растёт как снежный ком:shock: 1. в связи с тем что нет подогрева задних зондов они работают не правильно? пока не нагреются, или до 300 им не нагреться самим? 2.Нарушение функционирования распознаётся по амплитуде и т д. А не видя этих графиков(в рейне не нашёл) могу ли я по напряжению судить о их работе? если нет то зачем они отдельно выводятся для просмотра?(в смысле что нам даёт напряжение) 3.Если ДМЕ видит что зонды кривые - регулирует смесь по определ алгоритму. Но если зонды не используются по причине неисправности должна выскочить ошибка по ним? с теорией всё. что касается практик: долго едешь+придавливаешь(без результата к сож) выскакивает ошибка --пропуски на 1,2,3--. Тру еду дальше и снова они , итак через каждые 3-5 км. поменял свечи и катушки 123-456, всё равно коррекция минус 7,5% по первому ряду остаётся(второй 0,7). А ещё залез в 1й коллектор через лямбду. Фотки прикладываю. Похоже карачун ему? Машина от этого не едет? |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)