| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб |
после установки блока управления двигателя MEVD1726 взамен 172 появилась ошибка по датчику промежуточного вала после заменил вакуумный насос уже с датчиком тнвд и моторные косы модуль 1 и2(на старом вакуумном насосе + тнвд ,под MEVD172 -датчика нет) ошибка осталась-горит чек(снижение мощности) датчик поставили новый собственно вопрос -есть ли установочные метки на вакуумном насосе (после 2012г 04 мес)? или это просто датчик частоты вращения? ошибки такие 002c01 Топливная система высокого давления, недостаточное давление (выскакивает иногда)-давление по параметрам в норме 00302b Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) , сигнал : недостоверно 00302c Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) , сигнал вне дейсвия диапазона 00302e Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) - коленчатый вал , синхронизация : Нарушения функционирования Последний раз редактировалось bmwm5; 21.12.2016 в 13:19. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |