Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 12:44 #1
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005

Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.
Итог - ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд.
Итог - ошибка по обеим предкатовым лямбдам)))
Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет.
Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал.
А во второй раз снимал и протирал оба резистора.
Даже померил их сопротивление:
Bank1(492.27_) - 136Ω
Bank2(-491.07) - 128Ω

Теперь не знаю чего дальше делать

Фотки и ошибки прилагаются, а также кусок схемы из WDS

Заранее спасибо
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0981.jpg (477.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0983.jpg (462.3 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0984.jpg (402.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0987.jpg (436.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg lambda.jpg (60.3 Кб, 19 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf DME_errors.pdf (31.9 Кб, 22 просмотров)
YayDoGeN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 13:48 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Тоже как-то занимался похожим рукоблудством.
Суши, дуй, нормально герметизируй и проверяй.
И не мешало бы DIS-ом прогнать по ошибкам.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 15:57 #3
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Лог ошибок во вложении из INPA, это понятно.
ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п.

Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка

Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало - 3К+

Витюх, а у тебя то какой результат в итоге?

Последний раз редактировалось YayDoGeN; 20.10.2013 в 16:16.
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 17:29 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

YayDoGeN,
Да вроде всё нормально на той машинке..правда была ошибка по связи с атмосферой (смутно помню - да и не записал полностью расшифровку) , но она ушла сама собой...
На других только замена была единственным вариантом.
А вот температура каталитов в момент ошибки не понятна...маловато так сказать.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 04:15 #5
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое?
Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах.
Может у кого нибудь завалялись где-нибудь...

И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. "Змейка" ("буква зю") или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки...
Изображения
Тип файла: jpg resistor.jpg (493.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg lambda scheme.jpg (60.3 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось YayDoGeN; 23.10.2013 в 04:26.
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 07:59 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

змейка, это прдогрев, кружок, это сам элемнт, а резисторы на схемах обозначаются прямоугольником
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:43 #7
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Ну уж как резисторы обычные обозначаются я знаю, всё таки профессиональная тема, я электрик по профессии.
А что это вообще за хрень, которую на фотке я кружком обвёл красным?
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:35 #8
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate - прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск - лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.

Последний раз редактировалось YayDoGeN; 29.10.2013 в 01:35.
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:39 #9
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Фишки просохли
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2025, 14:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2025
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна
Авто: Bmw e90 320i

По умолчанию

YayDoGeN, У меня сложилась та самая ситуация, один разьём был в масле, я пропшыкал универсальним очистителем оба разьёма, итог ошибка по двум передкатотовим лямбдам(колпачки я не открывал) поездил несколько дней, проблема не ушла

Незнаю что делать дальше
Пока заказал одну передкатовую лямбду по оригиналу (банк 1), поменяю, буду смотреть ушла ошибка или нет


Хотел спросить не разобрались ли вы с этим резистором, как проверить, какое сопротивление должно быть
Возможно вторую получиться оживить
Kubik1531 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)