|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2015, 00:00 | #31 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Извинения приняты, владеть и знать как устроено - две большие разницы . Диодный мост снимали ? Контактные кольца как поживают ? Щелки меняли отдельно или с реле в сборе ? Последний раз редактировалось zheka1983; 06.08.2015 в 00:00. |
|
06.08.2015, 12:25 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 |
Все проблема наидена. Протестировали все контакты все показания в порядке кроме якоря оказалось, когда вчера гену разбирали при съемке якера оборвали медную проводку за подшипником. Спаяли ее и все заработалo. Осталось хорошо проездить чтоб подзарядить акку. Всем спасибо за помощ!!!
Последний раз редактировалось Ryu; 06.08.2015 в 12:26. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 пропала тяга, посторонний звук в движке | -Evgeny- | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.04.2015 22:09 |