|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2012, 16:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | отключилась ABS Х5 Е53
после того как сделал развал-схождение, примерно черех день при повороте загорелись лампочки BRAKE, ABS и отключилась система стабилизации (треугольник в кружке). снял почистил все датчики абс, не помогло. поехал на диагностику:проверяли DISом, сказали ошибка по датчику давления блока абс, но скорее всего накрылся сам блок управления абс. короче, готовь деньги на новый блок....верить им или нет? ведь вроде расходомер топлива и спидометр должны отключиться при помирании блока? с чего начать??? да, и еще:при запуске, после стоянки никакие лампочки не горят. можно проехать с пол километра и тогда они только загораются иногда вовсе могут погаснуть на какое-то время. а в последние дня два стали загораться примерно через минуту после запуска. Последний раз редактировалось romario1974; 12.05.2012 в 16:11. |
|
12.05.2012, 18:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
начни с ремонта блока абс,ножка отвалилась в блоке,найди нормального электрика и будет тебе счастье!
Последний раз редактировалось dmitr24; 12.05.2012 в 18:54. |
|
12.05.2012, 19:22 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | т.е. менять датчик не нужно? как точно проверить что менять или ремонтировать, детали-то не копейки стоят. или взять б/у блок с более свежего авто. насчет вскрытия блока, как-то все не рекомендуют это делать, пугая разными страшилками....
|
|
12.05.2012, 19:29 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
можешь поменять датчик давления,но думаю это дело не в нём! по ремонту блока инфы в инете полно,если пугаешься купи новый,цена 15000-18000,б/у не бери,т.к. может быть в будущем тоже самое,не забывай,что их ещё надо программировать и делать юстировку руля!
|
|
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | romario1974 (12.05.2012) |
20.05.2012, 20:47 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | в общем, снял я мозги блока абс, делов на пол часа (фару нужно снять и доп. помпу вместе с резиновым держателем стянуть с кронштейна и отодвинуть в сторону, чтоб не мешала). вскрыл сам блок (промучился часа два)...да, там действительно МИКРОсхема. чтобы увидеть дефекты воспользовалься мощной лабораторной лупой. перемычки между колодкой разъема и платой тоньше волоса! понятное дело - от постоянных вибраций и перепадов температур, жизнь блоков с таким типом контактов и получается не более 10-ти лет...обнаружил по крайней мере четыре отшедших контакта. вопрос о ремонте отпал сам собой - доверить такое ювелирное дело кому либо....даже если б ездил только один и по безлюдным дорогам, и то бы не рискнул. придется заказывать новый блок управления, тем более вроде есть информация, что сейчас блоки идут понадежнее, чем старые кто-нибудь знает, при программировании нового блока на "американца" могут быть проблемы? Последний раз редактировалось romario1974; 20.05.2012 в 20:57. |
|
20.05.2012, 21:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
20.05.2012, 22:59 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
За последние лет 5 ремонтированные блоки, прожившие больше полугода, НЕ ПОПАДАЛИСЬ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
21.05.2012, 18:31 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | в том-то и дело, ну найду электронщика,припояет он оторвашиеся контакты, со временем отойдут оставшиеся...не пропаивать же их все! по цене это выйдет (учитывая такую ТРУДОЕМКОСТЬ) почти как за новый блок. брать б/у на разборках- тоже не вижу смысла: неизвестно сколько прошел донор, и в каких условиях хранился (чаще валялся) снятый блок, тем более барыги в нашем городе просят за блок в сборе (отдельно мозги никто не продает) те же 12000...в общем, заказал новый.
|
|