Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

открытие заливной пробки на работающий двигатель.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 16:08 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bmw-xl Посмотреть сообщение
Интересный подход! Сначало делаем потом думаем, что-же я сделал!!!

Читаем инструкцию и выполняем построчно, по мере чтения.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:33 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
...
работу клапана четко слышно при глушении двигла , через секунду гдето разадется характерный звук всасываемого воздуха (если прокладки нигде на двигле не сопливят конечно - тоесть нен нарушена гермитичность - ну и патрубки тула же)
То есть, если такой звук присутствует, значит с клапаном всё в порядке и если он "пшикает", то не стоит туда пока лезть?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:16 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
ну ладно тут петросянить) вопрос то серьезный, дрыжытель как никак)))))
Чо петросянить??? Ту ситуацию, что ты описал - как раз клапану кирдык. При работающем моторе вынь щуп.

Вот тут посмотри, как его диагностируют. Правда, тут М62, но принцип тот же.
[Только для зарегистрированных...]!

Последний раз редактировалось vla3344; 30.04.2013 в 23:21.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:51 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

vla3344, не нагоняй жути на чувака
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)