| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
ну тогда надо смотреть, подключи контрольку к форсе и посмотри, управление на них рубит? а с чего вообще началось, всмысле резко, или хуже ихуже, а насос, можешь и на тазиковском гонять, по давке и производительности пойдет,только качество… и на счет моторного не пойму, у тя мотор с ваносом? если да, то по идее должен сименс быть
Последний раз редактировалось abrakadabra; 10.09.2013 в 13:54. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 320i | Да вот именно работает ровненько, не провалов не чего, заводится только ключ покажи, расход 10 в городе при спокойной езде, двигатель без ваносный мозги бош 120% ))). Такая беда началась с покупки авто. ))) И все в одной поре не хуже не лучше. Недавно с места заезжал с 1,8 так она обходит меня, а у нее 113 л.с. тяга слабая для 2,0. У друга 2,0 один в один все вышеперечисленное переставляли с нее, результат ноль, так у него она метет будь здоров. Двигатель масло не ест практически.
|
| | |