Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Отвязался" ключ зажигания.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 00:13 #21
Новичок
 
Аватар для AMI
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СУРГУТ
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На Перовском рынке, говорят... мож еще в Кунцево... проще все же (ИМХО) через знакомых в Штатах - дольше но дешевле
спасибо!!!!!!!!
AMI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:44 #22
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

Почти та же проблема: ставишь аккумулятор, всё отлично открывается-закрывается с ключа, но как только вставишь ключ в замок зажигания и провернёшь хотя-бы в первое положение - всё, по радиоканалу ни открыть, ни закрыть, хотя с замка двери всё работает. помогает только снятие клеммы, либо снятие разъёма х253 на ZKE. Блок ZKE проверяли на другой машине - полностью рабочий. Штатная сигналка не активирована. Что может быть? Какие сигналы идут на ZKE после поворота ключа? Или, может у кого есть распиновка блока ZKE? Автомобиль - BMW 330D, кузов E46.
Schulc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 10:35 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schulc Посмотреть сообщение
Почти та же проблема: ставишь аккумулятор, всё отлично открывается-закрывается с ключа, но как только вставишь ключ в замок зажигания и провернёшь хотя-бы в первое положение - всё, по радиоканалу ни открыть, ни закрыть, хотя с замка двери всё работает. помогает только снятие клеммы, либо снятие разъёма х253 на ZKE. Блок ZKE проверяли на другой машине - полностью рабочий. Штатная сигналка не активирована. Что может быть? Какие сигналы идут на ZKE после поворота ключа? Или, может у кого есть распиновка блока ZKE? Автомобиль - BMW 330D, кузов E46.

Как вариант проверь в диагностике не активно ли транспортное положение?!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:10 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от USLpower
Всем привет!
Вдруг, перестал с ключа дистанционно открываться/закрываться центральный замок.
Как "привязать " ключ, который в единственном экземпляре?
Или дело в машине, в чем именно?

А как вдруг? Может перед "вдруг" тонировку делали или химчистку?
Тут, такое бурное обсуждение, а я все в "кодировании NCS эксперт" сижу...
Тонировку делали - наклеили "инфинити", однако проблема возникла спустя
примерно неделю!
Подлез я к усилителю, пощелкал возле него кнопками ключа - тишина.

Последний раз редактировалось USLpower; 21.04.2010 в 19:13.
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:12 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от USLpower
Пардон!
Е-60 530

На диагностику, смотреть CAS.
Бубны отсутствуют!
Если предположить, что усилитель исправен, то на что именно в CAS нужно обратить внимание?
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:25 #26
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

кто-нибудь проблему решил? та же ситуация на е60 05г, оставил ключ в замке зажигания и снял клеммы аккума, ключ соответственно отвязался. Заводится, закрывается механическим способом, кнопки на ромбе неактивные.
Что делать?
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Новый второй ключ и замок зажигания keyway Ремонт и эксплуатация BMW 24 19.01.2012 15:25
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)