![]() |
|
Оживление E60 Недавно купил Е60 525ай 2003 года выпуска, пробег 245 т.км. Комплектация неплохая, весь кузов в оригинальной краске, но состояние убитое: расход масла 1 литр на 1000 км, хорошо дымит, АКПП дергается на ходу и т.д. Заинтересовала цена - 16 000 у.е., видимо хозяин не знал что делать с машиной, либо просто не хотел тратить время и деньги. Планирую привести машинку в чувства (давно заметил в себе тягу покупать убитые вещи и восстанавливать их :) и по порядку расписать, что делалось, как и где, какие детали покупались, где и почем. Должно получиться руководство по обслуживанию БМВ в г. Киеве, надеюсь информация окажется полезной. Прямиком с базара поехал полировать фары на сервис с замечательным названием "Чисто&Конкретно" (). Вся процедура заняла 4 часа, стоимость - 800 грн. Фары засверкали как новенькие. Помимо полировки обклеил их защитной пленкой. Делал Виталик. Рекомендую. Знают свое дело на 5+, отношение к машине и к клиенту на высоте. В качестве подарка натерли силиконом весь пластик под капотом, теперь сверкает как у кота яйца. Еще поеду туда делать химчистку салона и полировку кузова "жидким стеклом". |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Или это такая реклама?:facepalm: |
Цитата:
|
точно - надо фары полирнуть:biggrin1: |
Цитата:
|
народ, а пленкой фары клеить стоит??? |
Немного об оригинальных запчастях. Безусловно, любая деталь в фирменной упаковке с эмблемой БМВ, приобретенная у официального дилера, является гарантией качества и происхождения. Но когда из упаковки, например, салонного фильтра БМВ вынимаешь фильтр МАНН, возникает вопрос: зачем переплачивать, если можно купить такой же фильтр в два раза дешевле? На мой взгляд, здесь три варианта ответа: 1. Переплачивать за 100% качество оригинальных запчастей; 2. Оптимальный баланс цена/качество - если знаешь, что на самом деле лежит в оригинальной упаковке; 3. Разумная экономия - в случае с фильтрами можно покупать более дешевые, например WIX, которые применяются на заводе Шкода. Теперь о цифрах. Заезжал к ОД (Бавария Моторс на бул. Лепсе) менять масло и фильтры. На запчасти они делают скидку 12% если ставишь у них. (Кстати, что-либо купленное не у них, ставить отказываются). Итак, что почем у ОД (с учетом скидки): 1. Масло BMW Quality LongLife 04 0W-40 1л (83 21 0 144 456) - 131,24 грн 2. Фильтр масляный (11 42 7 512 300) - 95,04 грн 3. Фильтр воздушный (13 71 7 521 033) - 205,92 грн 4. Фильтр салона угольный (64 31 9 171 858) - 405,17 грн Недешево. Зато "оригинально". Если цена масла более-менее адекватная (в сравнении с Castrol EDGE), то точно такие же фильтры MANN продаются в exist.ua намного дешевле: 2. Фильтр масляный MANN HU 925/4 X - 46 грн 3. Фильтр воздушный MANN C 30 139 - 150 грн 4. Фильтр салона угольный MANN CUK 3139 - 265 грн Считайте, выбирайте... |
Цитата:
|
Цитата:
|
угу , я вот свои отполировал, поклеил, потом продал разумно, поставил новые, новые не стал клеить |
кстати про салонные фильтры - такие стал ставить, нууууууууууу:smile: почти как оригинал, зато дешево, хоть раз в месяц меняй |
raffall, плёнка точно так же мутнеет и пескоструится как стёкла... я где то тесты читал....уже не помню.... поэтому считаю что это чистой воды развод на бабки... |
Цитата:
По поводу пленки на фары тоже видел информацию, что это надо делать. Какая пленка должна использоваться? |
Цитата:
|
:biggrin1: Цитата:
|
Цитата:
когда себе клеил, после полировки noname - по каталогу:smile: |
Фары фарами :biggrin:, а движок нужно восстанавливать. М54 В25. Буду менять резинки Ваноса ремкомплектом Бейсан, а также заменю маслоотражательные колпачки. Кто как считает, этого будет достаточно, или нужно по любому добираться до поршневых колец, капиталить по-полной? Какие МСК ставить - оригинал или есть достойная альтернатива? |
И еще вопрос по маслу. Со всех сторон слышу, что Кастрол - фуфло, горит, а Мотюль - само совершенство. Кто переходил с Катсрола на Мотюль - действительно небо и земля? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:42. |
|
Форум BMW (БМВ)