Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Оживление E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 13:44 #11
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

угу , я вот свои отполировал, поклеил, потом продал разумно, поставил новые, новые не стал клеить
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:47 #12
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

кстати про салонные фильтры - такие стал ставить, нууууууууууу почти как оригинал, зато дешево, хоть раз в месяц меняй

[Только для зарегистрированных...]
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:47 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

raffall, плёнка точно так же мутнеет и пескоструится как стёкла... я где то тесты читал....уже не помню.... поэтому считаю что это чистой воды развод на бабки...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:50 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самэц Посмотреть сообщение
(давно заметил в себе тягу покупать убитые вещи и восстанавливать их :)
Надеюсь, к презервативам у тебя другое отношение?
По поводу пленки на фары тоже видел информацию, что это надо делать. Какая пленка должна использоваться?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:52 #15
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
raffall, плёнка точно так же мутнеет и пескоструится как стёкла... я где то тесты читал....уже не помню.... поэтому считаю что это чистой воды развод на бабки...
когда фары просто брал , по etk смотрел пленку (код) , нигде не смог купить, забил
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:55 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
народ, а пленкой фары клеить стоит???
Ну не знаю за 20+ лет только внутри пыль протер на фарах
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:01 #17
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Надеюсь, к презервативам у тебя другое отношение?
По поводу пленки на фары тоже видел информацию, что это надо делать. Какая пленка должна использоваться?
63 12 9 071 683 - эта по каталогу

когда себе клеил, после полировки noname - по каталогу
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:11 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW E60 525i

По умолчанию

Фары фарами , а движок нужно восстанавливать. М54 В25. Буду менять резинки Ваноса ремкомплектом Бейсан, а также заменю маслоотражательные колпачки. Кто как считает, этого будет достаточно, или нужно по любому добираться до поршневых колец, капиталить по-полной? Какие МСК ставить - оригинал или есть достойная альтернатива?
Самэц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:13 #19
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW E60 525i

По умолчанию

И еще вопрос по маслу. Со всех сторон слышу, что Кастрол - фуфло, горит, а Мотюль - само совершенство. Кто переходил с Катсрола на Мотюль - действительно небо и земля?
Самэц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:13 #20
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самэц Посмотреть сообщение
Фары фарами , а движок нужно восстанавливать. М54 В25. Буду менять резинки Ваноса ремкомплектом Бейсан, а также заменю маслоотражательные колпачки. Кто как считает, этого будет достаточно, или нужно по любому добираться до поршневых колец, капиталить по-полной? Какие МСК ставить - оригинал или есть достойная альтернатива?
оригинал копеечный
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)