![]() |
Дабы не создавать новую тему!!! поинтересуюсь(т.к решений и ответов на этот вопрос много) вот нашел статейку **При плановой замене тормозной жидкости (1 раз в 2 года, а для М-серии 1 раз в год) замена осуществляется именно сливом с суппортов,при этом к бачку подключется аппарат,создающий в системе избыточное давление.Если есть проблема с гидравлической частью блока АБС(например была замена и его завоздушили),тогда сначала нужно будет прокачать его с помощью активации с GT1,а потом прокачать контуры как я описал выше.** ВОПРОС! И ВСЕ ТАКИ КАК ПРОКАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ??? :shock: |
Цитата:
И когда будешь менять, то лучше это сделать как написано в ТИС с активацией блока АБС/АСЦ(ДСЦ). хотя на своей меняю обычным способом с напарником прокачивая педалью - проблем нет. (залита тж от кастрол) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отойду от темы!!! на минутку)) Подскажите как снять планку с парктрониками (заднюю) дорестаил .. если есть видео -будет супер!:thumbup: |
Цитата:
посмотрел в ЕТК по 46 кузову...вроде как одинаково... |
Цитата:
|
у тебя наверное какой нибудь м-тех бампер? Посмотри в ТИСе там должно быть описано про бампера, планки и датчики парктроника. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:01. |
Форум BMW (БМВ)