Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

переборка тормозов - как одеть пыльник?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 16:45 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
пыльник руками устанавливали, безо всяких приспособ?
Да уже лет 15 как регулярно эту процедуру делаем без изменений. Аккуратно, без фанатизма, вставляешь пыльник на место, натяиваешь на цилиндр и вставляешь цилиндр потихоньку, как соосность поймаешь , так и войдёт
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
vak_spb (01.07.2011)
Старый 01.07.2011, 16:51 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да уже лет 15 как регулярно эту процедуру делаем без изменений. Аккуратно, без фанатизма, вставляешь пыльник на место, натяиваешь на цилиндр и вставляешь цилиндр потихоньку, как соосность поймаешь , так и войдёт
завтра буду пробовать своими руками :)
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

одел пыльник самостоятельно
ничего сложного нет, мой вариант краткой инструкция для самоделкиных:
- кладём суппорт на стол проёмом для колодок верх;
- в тормозной цилиндр капаем немного тормозухи;
- хорошо смазываем ею сам цилиндр, проточки для манжеты и пыльника, саму манжету;
- устанавливаем манжету;
- на пыльник наносим изрядное количество силиконовой смазки;
- надеваем на поршень пыльник таким образом, чтобы часть пыльника, входящая в цилиндр, немного (~1 см) свисали с поршня;
- начинаем устанавливать буртик пыльника в предназначенную для него проточку в цилиндре. Примерно половина пыльника попадает в проточку без проблем, остаток нужно аккуратно направить-запихнуть;
- после того, как пыльник установлен в проточку в цилиндре, начинаем устанавливать сам поршень, аккуратно заталкивая его в цилиндр;
- после того, как почувствовали. что поршень пошёл без напряга по манжете и цилиндру, можно облегчить себе работу - лёгкими ударами молотка забить поршень с помощью деревянной прокладки и ударника. Поршень забиваем не до конца - на глубину, позволяющую вставить второй буртик пыльника в проточку на поршне;
- вставляем второй буртик пыльника в проточку на поршне;
- забиваем поршень на глубину, позволяющую устанавливать тормозные колодки.
В принципе, можно под пыльник натолкать спец. пасты, но у себя забыл это сделать, хотя смазку купил. Хотя в инете видел описания технологий без применения этой пасты.

Затраченное время на сборку подготовленного суппорта - минут 5

Последний раз редактировалось vak_spb; 06.07.2011 в 22:21.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)