Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Переделка БМВ Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 13:22 #21
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
помоему растаможить по ценам таможенного союза авто старше 5 лет будет стоить что то около 4 евро за кубик + переделка стоит ли эта машина того.? Может за эти деньгина месте такую же купить?
А цена за кубик по моему есть за авто СТАРШЕ 7 лет.
что то в инете по разному в разных местах.
Где то авто старше 7 лет 5 евро за куб.
А где то авто старше 5 лет, но от 2300 но не выше 3000куб - тоже 5 евро за куб. [Только для зарегистрированных...]

И ключевое....
"на сегодня запрещен ввоз и производство автомобильной техники, не отвечающей экологическим нормам Евро-4"
А разве 39ка 2001 г.в. - это евро 4 ??

Вот нарыл по базе данных выданных сертификатов подходящее авто.

[Только для зарегистрированных...]

2001 г.в. - евро 3. Двиг - бензин.

И вот такая занимательная таблица (как узнать класс евро)

[Только для зарегистрированных...]

Опять таки ЕВРО-3. . Т.е. он её фактически не может растаможить, по тому что она не евро-4. Как он её таможить то собрался?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
hohol-s (20.03.2013)
Старый 20.03.2013, 13:28 #22
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Arsennn, Узнай пожалуйста у товарища - как он её ввозить собрался ?
А то может мне тоже надо!
Может я просто где-то что-то не так понял

Я бы не парился вообще из-за халявной праворучки. Неделю поездишь и привыкнешь!.
К тому же я знаю как можно в пробке над другими водителями угарать . Рассказываю:
... сажаешь пассажира.. желательно чтобы авто как минимум зад - был тонирован. Прямо посередине дороги, в пробке, пассажир берёт - и выходит. И делает вид что машину ставит на сигналку, а водила - один раз аварийку нажимает - чтобы даже фары моргнули.... И с невозмутимым видом - уходит......
Водилы что стоят сзади - в а*уе от наглости, что "водитель" взял, бросил и ушёл ))))) ....
А потом вдвойне в **уе - когда машина сама поехала ... Тем более от БМВ этого никто не ждёт (пруля)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 20.03.2013 в 13:33.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:33 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Варианта два переноса руля из бардачка.
1 колхоз, но это ппц уже не машина, а криво собраный конструктор
2 донор, преброска с него салона, проводки, боксов для блоков и много другого пластикового мелкого. Собственно сборка авто с нуля в другой кузов


Авто без документов стоит недорого, сделать доки легальные практически нереально, зато авто под доки подогнать вполне реально

Последний раз редактировалось mike880; 20.03.2013 в 13:43.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:41 #24
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
. Рассказываю:
... сажаешь пассажира.. желательно чтобы авто как минимум зад - был тонирован. Прямо посередине дороги, в пробке, пассажир берёт - и выходит. И делает вид что машину ставит на сигналку, а водила - один раз аварийку нажимает - чтобы даже фары моргнули.... И с невозмутимым видом - уходит......
Водилы что стоят сзади - в а*уе от наглости, что "водитель" взял, бросил и ушёл ))))) ....
А потом вдвойне в **уе - когда машина сама поехала ... Тем более от БМВ этого никто не ждёт (пруля)
На своеи леворучке попробую

Узнаю отпишусь насчет растоможки.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:05 #25
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Угу на перекрёстке хонда бьёт мерса с мерса вылетают пацаны вытаскивают водилу и лупят а он токо уххх уххх.Ах ты сцуко ещё и ухаешь на нанана сс...,отдышался бедолага и говорит у хонды руль с правой стороны я пассажир:b iggrin1:
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:34 #26
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

Меняется : скелет(металический)под панелью, сама панель,педальный мост, много пластика разного+воздухопроводы,перетягивается проводка(что-то удлинняется,что-то укорачивается),меняется половина ковра(так она состоит из 2-х частей поэтому можно поменять только перед), управление стеклоподъемниками переноситься с правой стороны на левую(в принципе просто там уже для этого все есть)+замена ручек как на пассажиркой двери так и на водительской, меняются бордачки, коробка(под капотом) под "мозги" меняется и соответственно переносятся провода, меняются полностью трубки на тормоза от главного цилиндра,рулевая рейка со всеми трубками.
Если все есть то недели за 2 сможете сделать, но честно скажу БМВ не самая страшная машина для этого-в смысле переделки,вот Ауди или фолькс, а также опель-ДА там еще ко всему нужно вырезать перемычку между двигателем и салоном и вваривать от европейки!!!!
В среднем цена на комплект для переделки в пределах 1к, переделка сама -если качественная в пределах 1к, если так-сяк 600-800-ну а если будете сами то естественно что все выльется только в затраченное вами время!
Так что вам делать выбор надо это или не надо
Но я бы не занимался этим для себя-в смыле в личное пользование никогда!!!

Если что пишите подскажу что да как-просто уже переделывал и (не)много об этом знаю и раскажу!

Последний раз редактировалось Kastalia; 07.04.2013 в 14:36.
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 17:48 #27
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Не знаю есть ли смысл заморачиваться с переделками е39, а вот е60 делал товарищ. Брал комплект для переноса. Единственное не было тогда жгута проводов от европейских. Распиновывал каждый разьем и удлинял. Главное что б руки были из правильного места.
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 19:59 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: Bmw 330xd,E46

По умолчанию

Ничего там страшного нет, сам много Е46 переделал.В Англии хоть реально живую Bmw найти.
bizkvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:20 #29
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

а по мне так, если рулить умееешь, то и справа покатаешься спокойно.
справа даже весьма удобно, по опыту. единственный минус-это обгон на узких трассах, но и это не беда, приноровиться можно.
если машина хорошая и технически исправна, то нечего туда и лезть. к правому рулю привыкаешь за пол часа езды.
ИМХО затея с переделкой глупая.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:26 #30
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
а по мне так, если рулить умееешь, то и справа покатаешься спокойно.
Я бы тоже не заморачивался т.к. у Вас в России возможна эксплуатация данного авто,а у нас в РБ запрещена например эксплуатация автомобилей с правым рулем-так что единственный выход переделка!
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e91 318d n47 переделка под 320d , чиповка артем e60 Дизель-клуб 9 06.05.2016 21:04
Переделка ТВ модуля Metis Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.02.2014 20:50
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
Переделка 523 в 528 kesha84 Форсаж 8 26.01.2012 22:07
Переделка 325хi в 325i Lih Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.01.2010 14:19


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)