![]() |
Цитата:
что то в инете по разному в разных местах. Где то авто старше 7 лет 5 евро за куб. А где то авто старше 5 лет, но от 2300 но не выше 3000куб - тоже 5 евро за куб. :shock: И ключевое.... "на сегодня запрещен ввоз и производство автомобильной техники, не отвечающей экологическим нормам Евро-4" А разве 39ка 2001 г.в. - это евро 4 ?? Вот нарыл по базе данных выданных сертификатов подходящее авто. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2001 г.в. - евро 3. Двиг - бензин. И вот такая занимательная таблица (как узнать класс евро) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Опять таки ЕВРО-3. . Т.е. он её фактически не может растаможить, по тому что она не евро-4. :shock: Как он её таможить то собрался? |
Arsennn, Узнай пожалуйста у товарища - как он её ввозить собрался ? А то может мне тоже надо! :biggrin: Может я просто где-то что-то не так понял :rolleyes: Я бы не парился вообще из-за халявной праворучки. Неделю поездишь и привыкнешь!. К тому же я знаю как можно в пробке над другими водителями угарать :biggrin:. Рассказываю: ... сажаешь пассажира.. желательно чтобы авто как минимум зад - был тонирован. Прямо посередине дороги, в пробке, пассажир берёт - и выходит. И делает вид что машину ставит на сигналку, а водила - один раз аварийку нажимает - чтобы даже фары моргнули.... И с невозмутимым видом - уходит...... Водилы что стоят сзади - в а*уе от наглости, что "водитель" взял, бросил и ушёл ))))) .... А потом вдвойне в **уе - когда машина сама поехала ... Тем более от БМВ этого никто не ждёт (пруля) :biggrin: |
Варианта два переноса руля из бардачка. 1 колхоз, но это ппц уже не машина, а криво собраный конструктор 2 донор, преброска с него салона, проводки, боксов для блоков и много другого пластикового мелкого. Собственно сборка авто с нуля в другой кузов Авто без документов стоит недорого, сделать доки легальные практически нереально, зато авто под доки подогнать вполне реально |
Цитата:
Узнаю отпишусь насчет растоможки. |
Угу на перекрёстке хонда бьёт мерса с мерса вылетают пацаны вытаскивают водилу и лупят а он токо уххх уххх.Ах ты сцуко ещё и ухаешь на нанана сс...,отдышался бедолага и говорит у хонды руль с правой стороны я пассажир:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::b iggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Меняется : скелет(металический)под панелью, сама панель,педальный мост, много пластика разного+воздухопроводы,перетягивается проводка(что-то удлинняется,что-то укорачивается),меняется половина ковра(так она состоит из 2-х частей поэтому можно поменять только перед), управление стеклоподъемниками переноситься с правой стороны на левую(в принципе просто там уже для этого все есть)+замена ручек как на пассажиркой двери так и на водительской, меняются бордачки, коробка(под капотом) под "мозги" меняется и соответственно переносятся провода, меняются полностью трубки на тормоза от главного цилиндра,рулевая рейка со всеми трубками. Если все есть то недели за 2 сможете сделать, но честно скажу БМВ не самая страшная машина для этого-в смысле переделки,вот Ауди или фолькс, а также опель-ДА там еще ко всему нужно вырезать перемычку между двигателем и салоном и вваривать от европейки!!!! В среднем цена на комплект для переделки в пределах 1к, переделка сама -если качественная в пределах 1к, если так-сяк 600-800-ну а если будете сами то естественно что все выльется только в затраченное вами время! Так что вам делать выбор надо это или не надо Но я бы не занимался этим для себя-в смыле в личное пользование никогда!!! Если что пишите подскажу что да как-просто уже переделывал и (не)много об этом знаю и раскажу! |
Не знаю есть ли смысл заморачиваться с переделками е39, а вот е60 делал товарищ. Брал комплект для переноса. Единственное не было тогда жгута проводов от европейских. Распиновывал каждый разьем и удлинял. Главное что б руки были из правильного места.:wink: |
Ничего там страшного нет, сам много Е46 переделал.В Англии хоть реально живую Bmw найти. |
а по мне так, если рулить умееешь, то и справа покатаешься спокойно. справа даже весьма удобно, по опыту. единственный минус-это обгон на узких трассах, но и это не беда, приноровиться можно. если машина хорошая и технически исправна, то нечего туда и лезть. к правому рулю привыкаешь за пол часа езды. ИМХО затея с переделкой глупая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может хватит уже флудить????:bad: |
Неее мы с АЛМАТЫ работаем:biggrin1::biggrin1:А в Актау(Шевченко)у нас своя радиация да такая что за последние полгода третий случай тройню девки и в 40лет рожают(по три кило пацаны получились).Не зря весь Союз ураном снабжали.:wave:Кудерски чё пьёшь?Переходи на пиво,чёт на всех бросаешься братуха нельзя так. |
nbmw, пью всё:biggrin:а ты не прав,когда нужно найти нужную инфу, открываешь а тут флуд.. и что в ней толку???ОТКРОЙ ТОГДА ТЕМУ ПРО ПОГОВОРИТЬ ОБОВСЁМ И ВПЕРЁД.. |
Всем доброго времени суток, скорее всего ни чем не помогу, Но: Перекидывали мы МВ w140 с пра на ле (года 4 назад) тоже думали конструкция не позволит но позволила конечно без болгарки и сварки не обошлось... Меняли Панель, бороду, передние обшивки на двери, печку, педали и релевую само сабой, (Тебе возможно и сиденья менять придется ). Проводка перевернусась с права на лево без проблем, глюков не наблюдалось, с виду не заметны переделки. И все равно овчинка выделки не стойт если с растоможкой получиться лучше на праворулой ездить зато не у кого нет такой, мож я не видел?. |
|
Я извиняюсь господа президенты.В личке Уважаемый Амид одобрил оба моих сообщения а тут обругал.Англия и здесь рулит? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:37. |
Форум BMW (БМВ)