|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:бьют диски... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2013, 21:33 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
17.03.2013, 22:24 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
18.03.2013, 00:53 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
В чем проблема с точить? Если толщина дисков позволяет. У нас точат на большинстве нормальных сервисов и при каждой замене колодок- проблем не наблюдается насколько я в курсе.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
18.03.2013, 12:37 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
либо автор чегото недопонимает и строит из себя автогонщика на трассе раскаляя тормозные диски до красна и потом врюхивается в лужу либо проблема в данных дисках (если конечно все остальное он исключил) ps. тк диски круглые и крутятся постоянно нагрев и охлаждение по идее всегда будет равномерное а следовательно - если нет инородных примесей в сплаве диска или трещин то бить его не должно (центр масс же смещаься не будет и дисбаланса не будет) ну а если как автор говорит при нагреве начинают бить, может с тормозными колодками (матерьял накладок) не то чето ???? или dsc глючит может тормозной суппорт глючит (поршень) я просто недогоняю как так, железные диски нагриваеш - они меняют геометрию (кривые становятся) охлаждаеш - прямые становятся (снова меняют геометрию) из этого делаю вывад они у тебя Биметалические :) |
|
18.03.2013, 12:53 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
P.S. slotted или cross-drilled диски более склонны к искривлениям (из собственного опыта и по отзывам с местных форумов), причем вторые (т.е. с "перфорацией") точить нужно спец.машиной, да и удается это не всегда. P.S.S. Зачем на трехлитровом иксе perfomance тормозные диски вообще не понимаю, их имеет смысл ставить на 4.6-4.8
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
18.03.2013, 13:44 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Однажды столкнулся с подобной проблемой, в итоге провентилировал эту тему: Во-первых надо проверить не подклинивают ли суппорта, и нормальны ли направляющие, пальцы, скобы, не кривые ли сами колодки.... Во-вторых внимательно посмотреть целостность подвески и рулевого, В-третьих балансировку колес и целостность покрышек И если первые три пункта все ОК,то по-любому ехать на проточку дисков (тем более что цены бюджетные, наример в Мос.области 16,17 радиус стоят около 600р за диск) Теперь по поводу проточки дисков, под проточкой понимается когда диск точат не снимая со ступицы, в том положении по болтам в каком он будет закреплен на ней (потому что попадались сервисы где точить предлагают снятый диск и на станке)... После проточки надо ставить сразу новые колодки Есть авторитетное мнение (имхо) от человека который уже почти 10 лет точит диски, что возможно бывает иногда деформация привалочной поверхности ступицы, или немного криво запресован подшипник... Ее определить практически не реально, но все диски через какое-то время принимают эту деформацию и появляется биение... Причем от фирмы и от автомобиля не зависит, и АТЕ и Бош и зимерманны и Автотазовсие... Со слов мастера недовольными остаются очень мало народа (типа лучше не стало) но тогда проблема точно не в дисках... Перфорированные диски (со сквозной перфорацией) брать не стоит, потому что разница температур при локальном перегреве (особенно при влетании в холодную лужу) однозначно скажется хреново на прочности металла... Из "модных" дисков лучше брать исполнение с несквозными канавками, и то не для лучшего охлаждения, а для лучшей очистки от продуктов износа. Много знакомых на разных авто, отправлял на проточку, все остались довольны, машинки ездили - биения не стало... Последний раз редактировалось hohol-s; 18.03.2013 в 13:45. |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | dmitr24 (18.03.2013) |
18.03.2013, 14:35 | #20 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Нет проблем точить снятый диск на станке. Очистить тщательно от ржавчины-окалины и т.д. ВСЕ посадочные поверхности, промыть очистителем тормозов (воздухом нельзя по причине техники безопасности) и вперед.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю передние тормозные диски Е 39 | mr.Killer | Покупка запчастей | 11 | 18.01.2012 22:35 |
Диски тормозные TRW, передние, для E39 | agasik | Продажа запчастей BMW | 16 | 10.01.2011 18:56 |
BMW e46 Как поменять передние тормозные колодки и диски | Tyler | Сделай сам | 7 | 22.04.2010 03:18 |
Продам тормозные диски передние на Е34 Усиленные" толстые" за 50% в Минске | drw | Продажа запчастей BMW | 0 | 15.08.2009 19:27 |