Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бьют диски...

Передние тормозные диски Х-5 е-53 3.0

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 13:44 #12
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Однажды столкнулся с подобной проблемой, в итоге провентилировал эту тему:
Во-первых надо проверить не подклинивают ли суппорта, и нормальны ли направляющие, пальцы, скобы, не кривые ли сами колодки....
Во-вторых внимательно посмотреть целостность подвески и рулевого,
В-третьих балансировку колес и целостность покрышек

И если первые три пункта все ОК,то
по-любому ехать на проточку дисков
(тем более что цены бюджетные, наример в Мос.области 16,17 радиус стоят около 600р за диск)

Теперь по поводу проточки дисков, под проточкой понимается когда диск точат не снимая со ступицы, в том положении по болтам в каком он будет закреплен на ней (потому что попадались сервисы где точить предлагают снятый диск и на станке)...
После проточки надо ставить сразу новые колодки

Есть авторитетное мнение (имхо) от человека который уже почти 10 лет точит диски, что возможно бывает иногда деформация привалочной поверхности ступицы, или немного криво запресован подшипник... Ее определить практически не реально, но все диски через какое-то время принимают эту деформацию и появляется биение... Причем от фирмы и от автомобиля не зависит, и АТЕ и Бош и зимерманны и Автотазовсие...

Со слов мастера недовольными остаются очень мало народа (типа лучше не стало) но тогда проблема точно не в дисках...

Перфорированные диски (со сквозной перфорацией) брать не стоит, потому что разница температур при локальном перегреве (особенно при влетании в холодную лужу) однозначно скажется хреново на прочности металла... Из "модных" дисков лучше брать исполнение с несквозными канавками, и то не для лучшего охлаждения, а для лучшей очистки от продуктов износа.

Много знакомых на разных авто, отправлял на проточку, все остались довольны, машинки ездили - биения не стало...

Последний раз редактировалось hohol-s; 18.03.2013 в 13:45.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
dmitr24 (18.03.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю передние тормозные диски Е 39 mr.Killer Покупка запчастей 11 18.01.2012 22:35
Диски тормозные TRW, передние, для E39 agasik Продажа запчастей BMW 16 10.01.2011 18:56
BMW e46 Как поменять передние тормозные колодки и диски Tyler Сделай сам 7 22.04.2010 03:18
Продам тормозные диски передние на Е34 Усиленные" толстые" за 50% в Минске drw Продажа запчастей BMW 0 15.08.2009 19:27


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)