|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2011, 13:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | передний верхний рычаг Е32
Проблема с ходовой, все поменяно. Машинка дорогу не держит, плавает, боится колею, при торможении что-то клацает. Загонял на СТО сказали, что трабл с салентблоками верхних рычагов, а их только поменяли. Смотрели, что при торможении колеса уходят назад. В поворотах страшно тормозит, машинку выкидает. Еще подсказали, что купил не те что нужно, что есть усиленные сайлентблоки. Подскажите, правда ли это, и какие они, если кто сталкивался. Искал по Е32 инфы не нашел, подскажите кто знает как решить проблемку. |
|
18.08.2011, 13:50 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
сайлент-блоки то хоть правильно запресовали и затянули? усиленные ставились на 750,а вообще смени сто,нах такое сто если клиент сам ищет неисправность |
|
18.08.2011, 14:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если сайлентблоки раком поставили, то могут быть похожие проблемы, там метки на блоке и на рычаге, если повернуть на 90 градусов то будет похожая фигня
|
|
18.08.2011, 14:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
Сайленты меняли сами. СТО Мерсовское, человек там грамотный, но он не шарит в запчастях БМВ. По поводу правильной установки он мне тоже намекал. Сфотаю и выложу, может и установка неправильная. А конкретней по поводу усиленных сайлентблоков не скажите? По БМВ СТО у нас нет. Последний раз редактировалось andrey_notar; 18.08.2011 в 14:13. |
|
18.08.2011, 14:45 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | |
|
18.08.2011, 14:47 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | |
|
18.08.2011, 15:11 | #7 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
Что скажите?
|
|
18.08.2011, 16:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
При резком торможении колесо должно уходить назад?
|
|
18.08.2011, 17:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | Недельки две назад, мой двоюродный брат заметил, что когда я ехал по плохой дороге, в частном секторе (щебенка, камни), не быстро, что колесо дергается. Сегодня поставил брата, что б смотрел, а сам на небольшой скорость притормаживал до полной остановки, пускал педаль снова нажимал на нее в пол, колесо при торможении сильно уходит на зад и визуально это видно. На станции мастер ставил две кольчушки под колесо, одну спереди вторую сзади. При движении вперед когда колесо впирается в кольчушку колесо значительно уходит назад, Шаровые, сайлентблок алюминиевого нижнего рычага стоят на месте, один только верхний сильно вжимается. Заказал с 750 Феби По фото он правильно стоит? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 передний рычаг нижний - потек саилент блок в рычаге, но люфта нету | ARUT | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 17.06.2013 09:07 |