| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Не должны колёса смещаться при торможении. То, что происходит у Вас ненормально.Ну а по поводу того, правильно ли стоит на фото или нет, мне кажется что нет.
Последний раз редактировалось Hogosha; 18.08.2011 в 17:54. |
| | |
| | #12 | |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | Цитата:
Смотрел книгу там написано что между конусом и корпусом должно быть растояние в 1-2 мм, если больше, то на замену, а там уже 3-4 мм и пробежали они 3 ткм. | |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Все правильно запрессовано, только вот больно он уёобаный с виду, походу левак попался! Покупайте рувилль!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
по поводу колейности- посмотри как средняя тяга стоит по отношению к балке- должна быть параллельна ей (горизонтальна строго) если немного вкось- будет искать колею
|
| | |
| | #16 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
насколько мне не изменяет память, в этих сайлентблоках должны быть такие пластиковые вкладыши (белые-синие-зелёные) они обозначают жёсткость сего девайса. чёт я их не заметил в данном исполнении. не раз обсуждался момент, что когда их извлекаешь машина начинает мягче ехать, но "плавать" по дороге, а с ними вроде как идёт жёстче. как то так. |
| | |
| | #17 | |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | Цитата:
| |
| | |
| | #18 | |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | Цитата:
Еще если авто входит в колею и в ней и начинаешь тормозить это просто жесть, машину начинает выбрасывать то влево то вправо, руля практически не слушается. Без колии тоже бросает но не так. Последний раз редактировалось andrey_notar; 19.08.2011 в 10:58. | |
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
А есть ли такие сайлентблоки монолитные? |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 |
Поставил вот такие - После завтра поеду поправлю схождение, а там посмотрю, помогло ли. Последний раз редактировалось andrey_notar; 30.08.2011 в 16:21. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e39 передний рычаг нижний - потек саилент блок в рычаге, но люфта нету | ARUT | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.06.2013 09:07 |