|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]()
Проблема с ходовой, все поменяно. ![]() ![]() ![]() Еще подсказали, что купил не те что нужно ![]() Искал по Е32 инфы не нашел, подскажите кто знает как решить проблемку. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | ![]()
сайлент-блоки то хоть правильно запресовали и затянули? усиленные ставились на 750,а вообще смени сто,нах такое сто если клиент сам ищет неисправность ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Если сайлентблоки раком поставили, то могут быть похожие проблемы, там метки на блоке и на рычаге, если повернуть на 90 градусов то будет похожая фигня
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]()
Сайленты меняли сами ![]() ![]() По БМВ СТО у нас нет. Последний раз редактировалось andrey_notar; 18.08.2011 в 14:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]()
Что скажите?
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]()
При резком торможении колесо должно уходить назад?
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: ВМВ 730 | ![]() Недельки две назад, мой двоюродный брат заметил, что когда я ехал по плохой дороге, в частном секторе (щебенка, камни), не быстро, что колесо дергается. Сегодня поставил брата, что б смотрел, а сам на небольшой скорость притормаживал до полной остановки, пускал педаль снова нажимал на нее в пол, колесо при торможении сильно уходит на зад и визуально это видно. На станции мастер ставил две кольчушки под колесо, одну спереди вторую сзади. При движении вперед когда колесо впирается в кольчушку колесо значительно уходит назад, Шаровые, сайлентблок алюминиевого нижнего рычага стоят на месте, один только верхний сильно вжимается. Заказал с 750 Феби По фото он правильно стоит? |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 передний рычаг нижний - потек саилент блок в рычаге, но люфта нету | ARUT | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 17.06.2013 09:07 |