![]() |
Не должны колёса смещаться при торможении. То, что происходит у Вас ненормально.Ну а по поводу того, правильно ли стоит на фото или нет, мне кажется что нет. |
Цитата:
Смотрел книгу там написано что между конусом и корпусом должно быть растояние в 1-2 мм, если больше, то на замену, а там уже 3-4 мм и пробежали они 3 ткм.:frown: |
Все правильно запрессовано, только вот больно он уёобаный с виду, походу левак попался! Покупайте рувилль! |
Цитата:
|
по поводу колейности- посмотри как средняя тяга стоит по отношению к балке- должна быть параллельна ей (горизонтальна строго) если немного вкось- будет искать колею |
насколько мне не изменяет память, в этих сайлентблоках должны быть такие пластиковые вкладыши (белые-синие-зелёные) они обозначают жёсткость сего девайса. чёт я их не заметил в данном исполнении. не раз обсуждался момент, что когда их извлекаешь машина начинает мягче ехать, но "плавать" по дороге, а с ними вроде как идёт жёстче. как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще если авто входит в колею и в ней и начинаешь тормозить это просто жесть, машину начинает выбрасывать то влево то вправо, руля практически не слушается. Без колии тоже бросает но не так. |
А есть ли такие сайлентблоки монолитные?:idea: |
Поставил вот такие - фирма феби. После завтра поеду поправлю схождение, а там посмотрю, помогло ли. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:27. |
Форум BMW (БМВ)